Первое правило бизнеса гласит, что нужно всегда стремиться к масштабированию и расширению. Этот, казалось бы, банальный трюизм, иногда способен удивлять. И об этом мы сегодня поговорим.
...............................................................................................................................................
Уоррен Баффет, к примеру, некогда приобретший контрольный пакет акций в топографической локальной компании Berkshire Hathaway, увеличивал масштаб деятельности традиционно: покупал пакеты акций других компаний. От высокотехнологичных и ресурсоориентированных до Lays и Coca-Cola, не ограничиваясь какой-то определённой отраслью.
...............................................................................................................................................
Но как поступить всемирно известному производителю одежды, если он желает себя попробовать в сфере недвижимости, креативно выбивая двери привычных устоев? Купить застройщиков? Это было бы вполне логично, но нет. Diesel решили действовать куда более нестандартно, поэтому обратились за помощью к услугам маркетингового стартапа Small.
...............................................................................................................................................
Результат сотрудничества: Diesel выпустили новую коллекцию футболок, цена которых варьируется от 449 000 до 5 000 000 долларов. И эта коллекция уже попала в книгу рекордов Гиннеса, как одна из самых дорогостоящих.
...............................................................................................................................................
Никаких бриллиантов там нет — обычные футболки с загадочным принтом планировки.
...............................................................................................................................................
Вся соль маркетингового хода в том, что на первое место они выставляют привычный для бренда продукт — текстильное изделие, а на второе — дорогие апартаменты.
...............................................................................................................................................
То есть, приобретая футболку, в качестве подарка вы получаете ключи от солидной квартирки. И никак не наоборот.
...............................................................................................................................................
Diesel захотели сломать привычные устои, акцентируя первоочередное внимание на ценности своего коронного продукта — футболки. Насколько это окажется эффективным, подскажет лишь время. Но выглядит всё довольно многообещающе.