Найти в Дзене
О том как

Как девушка изменила мне с другой девушкой

Как-то раз мы с девушкой шли из магазина, и тут она мне радостно сообщила: "А я с Катей переспала недавно, прикинь?". Я бросил на нее дикий взгляд. Она улыбалась. "Мы напились на той вечеринке, когда ты не пошел, а потом к ней поехали. Было весело" - она говорила непринужденно, хвастливо, как будто рассказывала про свое необычное достижение. Сквозь туман, обволакивающий мое сознание, я спросил: "А что вы делали?". Она поведала мне в подробностях как Катя ублажала ее, а потом они устали и заснули. "Ты же не обижаешься?" - этот вопрос вызвал у меня агонию, и я выдал ей все что думаю об этом: предательство, измена, грязь, разрушение доверия. Сказать мне было больше нечего, и я замолчал. Я молчал вечером за ужином, молчал ночью, когда она осторожно гладила мое плечо и умоляла простить ее, молчал утром, когда собирал вещи. Она смотрела бессильно, с болью и сожалением, но что поделать. По пути домой я думал: что все это означает, надо ли расставаться. До того момента я считал себя человеко

Как-то раз мы с девушкой шли из магазина, и тут она мне радостно сообщила: "А я с Катей переспала недавно, прикинь?". Я бросил на нее дикий взгляд. Она улыбалась. "Мы напились на той вечеринке, когда ты не пошел, а потом к ней поехали. Было весело" - она говорила непринужденно, хвастливо, как будто рассказывала про свое необычное достижение. Сквозь туман, обволакивающий мое сознание, я спросил: "А что вы делали?". Она поведала мне в подробностях как Катя ублажала ее, а потом они устали и заснули. "Ты же не обижаешься?" - этот вопрос вызвал у меня агонию, и я выдал ей все что думаю об этом: предательство, измена, грязь, разрушение доверия. Сказать мне было больше нечего, и я замолчал. Я молчал вечером за ужином, молчал ночью, когда она осторожно гладила мое плечо и умоляла простить ее, молчал утром, когда собирал вещи. Она смотрела бессильно, с болью и сожалением, но что поделать.

По пути домой я думал: что все это означает, надо ли расставаться. До того момента я считал себя человеком прогрессивным. Скрепы, моногамия, традиции - относится ли это все ко мне? Я не знал, но было невыносимо больно, хотелось отомстить. Закинув вещи домой, я поехал в центр блуждать по городу. На лавочке в парке сидела симпатичная девушка, в одной руке роман Минаева, в другой черничный кекс, на теле платье в цветочек.

"У Минаева персонажи все время ищут смысл жизни"- начал я. Она засмеялась. "Я что-то не заметила пока". Обсудили Минаева, пошли гулять по парку. От нее пахло морским песком. На несколько часов я забыл про свое горе: мы смеялись, обменивались взглядами, сталкивались плечами, случайно сцеплялись руками. Солнце спускалось, похолодало, я поделился с ней курткой. На лавочке уже в другом парке мы грелись, прижимаясь друг к другу, я смотрел вперед, она на меня. Ее теплое дыхание скользило по моей щеке. "Мне так хорошо сегодня было" - прошептала она - "у меня на следующей неделе день рождения, хочешь прийти?". Я хотел, но промолчал в оцепенении, в сердце заколол предыдущий день. Она забегала глазами по моим волосам. "А хочешь сейчас?" - она спросила дрогнувшим голосом. У меня подступили слезы, я повернулся к ней. Такое милое лицо. Я разглядывал ее густые брови, тревожные глаза, уверенные губы. Хотелось прикоснуться. Она увидела мою слезу и спросила: "У тебя кто-то есть?". Я кивнул. Она выдохнула, опустила взгляд. Через пять минут я наблюдал, как она уходит навсегда.

На следующей неделе я простил свою девушку, решил дать ей шанс. В конце концов она сожалела о своем поступке. Мне хотелось верить, что люди меняются, что они хотят быть лучше. Она пообещала мне больше так не делать, а если вдруг захочется, то сообщить мне заранее. Это меня успокоило.

Через год мы расстались. За этот год, мне кажется, она изменяла мне еще несколько раз, теперь уже с парнями. Этим она не хвасталась. Как-то раз она не пришла домой вечером, не отвечала на звонки. Всю ночь я ворочался и вспоминал ту девушку в парке, как хотелось прикоснуться к ее губам, все бросить и уйти с ней.