Найти тему

Pewdiepie: История успеха от начала и по сегодняшний день.

Pewdiepie это иконичная личность интернета в наше время. И сегодня я бы хотел поведать вам его становлении на пьедестал ютуба. Феликс Къелберг был рождён в Швеции в 1989 году, в городке под названием Гётеборг.

Молодой Феликс в начале карьеры на Ютубе. (Фото взято из интернета)
Молодой Феликс в начале карьеры на Ютубе. (Фото взято из интернета)

До становления Ютубером он ходил в технический университет, и даже там преуспевал. Но в итоге бросил учёбу, так как по его словам она ему просто показалась скучна, и он хотел делать то что ему правда нравится.

В 2010 году был создан его канал на ютубе, "Pewdiepie", и поначалу он загружал туда монтажи с лучшими моментами по тогда ещё известной игре "Call of Duty" (которые после получения обширного числа зрителей удалил).

Ютубер начал получать небольшую популярность, и по запросам от его малой группы зрителей стал снимать летсплей по игре "Amnesia", именно тогда его видеоролики стали часто попадать в рекомендации к другим зрителям.

Феликс сам не ожидал такого всплеска популярности, так как по его словам "Просто снимал видео ради своего развлечения". До того как он стал получать хоть какие-то деньги с его ютуб карьеры он работал в ларьке с хотдогами,

и продавал свои работы в фотошопе (что к слову является ещё одним из его увлечений). К 2013 году его канал набрал 6 миллионов подписчиков, и его признали самым быстрорастущим каналом на площадке.

На этот момент Феликс продолжал снимать в основном видео по хоррор играм, но очень скоро хоррор игры начали наскучивать зрителям и ему самому, и ему нужно было очень скоро менять формат. К 2014 его канал набрал в целом 27 миллионов подписчиков,

И его видео стали больше похожи на солянку разных форматов: Лайв видео, игровые видео и конечно же летсплеи. К 2016 году наступила так называемая "Провокативная стадия" его канала. Он набрал 50 миллионов подписчиков, и стал записывать видео которые сейчас больше походят на те которые он снимает сейчас - обзор мемов.

Превью одного из его видео на тот момент (Фото взято из интернета)
Превью одного из его видео на тот момент (Фото взято из интернета)

Абсурдные и "edgy" видео стали свежим глотком воздуха для этой площадки и её зрителей. Такие ютуберы как "FilthyFrank", "Idubbbz", "Maxmoefoe" и остальные были революционерами в этом новом жанре.

Фрагмент из видео FilthyFrank'a "Hair cake" (Фото взято из интернета)
Фрагмент из видео FilthyFrank'a "Hair cake" (Фото взято из интернета)

Pewdiеpie конечно тоже захотел кусочек их аудитории и стал снимать похожие видео, но похоже "слегка" переборщил. Наверняка многие из вас знают про "Adpocalypse" который случился в 2017 году, который как многие считают спровоцировал сам Феликс.

В одном из его видео он зашёл на сайт Файвер (сайт на котором за определённую сумму можно заказывать видео-аудио записи различного содержания(это очень трудно объяснить)), и решил заказать пару роликов комедийного жанра.

И одним из них было видео с африканцами, которые после долгого танца открыли бумажку на которой было написано "СМЕРТЬ ВСЕМ (Удалено вследствии возможности бана)" (Что попросил их написать сам Феликс). После этого он сразу удалил видео и выложил новое с ироничным ответом всем СМИ.

-Nice try mass media. (Фото взято из интернета)
-Nice try mass media. (Фото взято из интернета)

Фанаты восприняли это тепло и не оставили обиды, не говоря о СМИ. Это видео повлекло за собой уход большинства из самых главных рекламных компаний с ютуба, что ужесточило его правила. Теперь все видео должны быть "Family Friendly", то есть в них не должно быть мата. И вообще доходы с рекламы стали чертовски ничтожными.

Хоть вся шумиха вокруг этого прошла, это оставило непоправимый след на площадке Ютуб. К 2018 канал Феликса подстроился под новые правила, и его контент также изменился. Теперь он и по сей день снимает обзоры СабРедиттов, обозревает мемы и также снимает летсплеи (но редко). Но при всём выше перечисленном он получает неплохие доходы.

Ещё одна оставшаяся вещь о которой осталось поговорить, это Pewdiеpie vs. T-series. Для тех кто не знает что такое Т-series, это Индийская компания которая создаёт песни и клипы. Что вообще создало всю шумиху так это то что T-series стало подбираться по количеству подписчиков к Пьюдипаю, причём очень близко и очень уверенно.

Pewdiepie это заметил и обернул это в шутку, что ему "Во что бы то ни стало нельзя проиграть Индейцам!". Шутку подхватили, и стали говорить всем что нужно срочно подписаться на Пьюдипая.

Весь ютуб наблюдал за этим событием, так как движение "Sub to Pewdiеpie" стало набирать обороты. И вот канал Mr.Beast выложил видео, в котором он выкупил весь его городок под одну большую рекламу канала Pewdiepie.

Mr.Beast стоит рядом с автобусом на которой крутят рекламу канала Pewdiepie (Фото взято из интернета)
Mr.Beast стоит рядом с автобусом на которой крутят рекламу канала Pewdiepie (Фото взято из интернета)

Биллборды, радио, плакаты на стенах всё было в Пьюдипае, что послужило огромным приливом новых подписчиков на канал Pewdiepie. Через некоторое время Pewdiepie сделал клип "Bitch lasagna", в котором в шутку высмеял индейцев за их плохое правописание.

Спустя примерно год бустинга его канала он достиг около 95 миллионов подписчиков, но он не успел стать первым каналом который достигнет 100 миллионов, T-series всё же его обошли.

На что Pewdiepie выложил ещё один клип ,"Congratulations", где поздравил индейцев с достижением с капелькой сатиры. На данный момент у Пьюдипая 103 миллиона подписчиков, и по достижению ста его наградили рубиновой кнопкой (которая к слову развалилась у него в руках) которую до сих пор видно в нескольких его роликах на заднем плане.

Сейчас он снимает почти тот же контент как и в 2018, но сейчас он вернулся к летсплеям популярных игр, например недавно вернувшийся на топ "Майнкрафт", "Террария" и то что он проходит на данный момент "Сабнатика".

И несмотря на такой долгий и трудный путь, он продолжает быть на вершине.