Не все расы во вселенной Warhammer 40K имеют псайкеров на своей службе, но каждый разумный вид в галактике использует энергию имматериума по своему. Эльдары изначально предрасположены к восприятию энергий и среди них полноценные псайкеры встречаются чаще чем в империуме. Орки бессознательно генерируют психическое поле, которое тем мощнее чем больше их собралось, и чем сильнее их вера в себя. Существует мнение что они самые сильные и опасные псайкеры и только их неосознанность дает шанс остальным разумным расам на существование. Тираниды с помощью синаптической связи отдают команды каждому существу своего роя и зажигают варп маяки для продвижения своих флотов-ульев. А рабы темных богов Хаоса буквально купаются в потоках энергии имматериума творя невообразимые по масштабу и силе заклинания.
Но сегодня мы поговорим о псайкерах человечества и для этого нам надо немного углубиться в историю самой расы. Когда то человечество мнило себя равными богам, они могли почти все, имели неограниченные источники энергии, огромное галактическое государство, разрушительное оружие и труд мириадов роботов. Так было до 25 тысячелетия, пока не случилось восстание машин. Незадолго до этого, во всех мирах людей, все чаще стали рождаться дети с паранормальными способностями - псайкеры. Мутанты которые которые могли призывать на свою службу мощь стихий, читать мысли, пророчествовали и совершали другие невероятные, с точки зрения обычного человека, вещи. На высокоразвитых планетах люди оберегали псайкеров другие же сообщества их отторгали и порицали. И только время смогло рассудить кто был прав. Сила псайкеров брала свое начало в изнанке реальности населенной чудовищами, лучшим лакомством для которых были души живых, мыслящих, существ. Психически одаренный человек не контролирующий свои силы становился вратами, через которые демоны могли выбраться в реальный мир. Таким образом люди оказались между восставшими разумными машинами с одной стороны и полчищами монстров с другой. Гладь варпа вскипела бурями и штормами, разорвав сообщение между планетами людей - наступила древняя ночь. Терра на тысячелетия стала вотчиной анархии и упадка, каждому миру человечества пришлось самому бороться со своими проблемами.
Так было пока не пришел псайкер небывалой мощи. Он назвал себя Императором, навел порядок на Терре (железом и кровью покорил планету) и начал великий крестовый поход, что должен был снова утвердить власть людей над звездами. Спустя 10 тысяч лет Империум это крупнейшее государство в известном космосе и человечество продолжает жить отвоевывая у вселенной право на еще один день своего существования в кровопролитных и неравных боях. Как и прежде, в годы рассвета, среди триллионов обычных людей рождаются уникумы, чьи способности позволяют им брать силу из варпа.
Адептус Астра Телепатика - древняя организация, чьей целью является поиск, отбор обучение и распределение всех чувствительных к варпу людей империума. Ведь неподконтрольный псайкер, как уже успело убедиться человечество, это угроза и угроза страшная. Не у каждой планеты "болтается" на рейде корабль космической пехоты что бы безотлагательно восстановить справедливость Императора и дать шанс на спасение хотя бы сотой доле населения. Миры укрывающие псайкеров или порабощенные ими не минует имперское возмездие и пресловутый Экстерминатус не самое страшное из того что может предложить Империум. Суда Астра Телепатика - "Черные корабли" переправляют всех найденных псайкеров на Терру. Корабли больше похожи на космические тюрьмы и порядки там самые строгие. Не редко сильных псайкеров казнят в полете, ведь бунт людей обладающих паранормальными способностями недопустим и крайне опасен. На кораблях часто присутствуют агенты инквизиции которые заранее отбирают перспективный материал для себя. И вот по прибытию на Терру проходит еще один отбор, слишком старых, слабых духом, обладающих незначительными способностями или же наоборот чересчур опасных узников передают в руки Адептус Астрономика, теперь их души станут топливом для Астрономикона, самого большого и яркого варп маяка в освоенной части вселенной. Свет его помогает кораблям Империума не потеряться в пучинах варпа.
Псайкеров прошедших все ступени отбора забирают в учебно воспитательное учреждение под названием Схоластика Псайкана. Уровень пси способностей у всех разный, наиболее слабый дар обозначается буквой Эпсилон, более выроженный Дельтой, далее идет Гамма, Этта, Альфа и Альфа+. Альфа+ это суперпроводник силы варпа, который может стирать с лица земли города или подчинять население целого мира своей воле. Их стараются уничтожать на месте, они не подконтрольны и почти всегда безумны. Применение пси способностей любой силы влияет на реальность вокруг. Наиболее распространенным побочным эффектом использования пси сил является понижение температуры окружающей среды, по этому и другим проявлениям можно вычислить псайкера. По причине огромной опасности псайкеров Схоластика Псайкана предпочитает иметь дело с детьми, их легче воспитывать в нужном ключе и они обычно не задают вопросов. Все астропаты пройдут через ритуал связывания душ, в процессе которого мощь императора изменит их, увеличивая сопротивляемость порче варпа. Этот ритуал настолько тяжёлый, что многие псайкеры сходят с ума или умирают. Другой частый побочный эффект ритуала это слепота. Сила повелителя человечества выжигает нервные окончания, а зачастую и сами нервы псайкера целиком, лишая его слуха, осязания или способности ощущать запахи. Но лишь после того как связывание
душ завершено, астропат готов использовать свои способности в полной мере и относительно безопасно для себя и окружающих.
На этом пожалуй пока и закончим, ждите продолжения в следующей части.
Спасибо что дочитали до конца! Если Вам понравился материал поддержите канал лайком и подпиской. Каждый лайк это топливо Astronomikona, чем ярче горит его свет тем больше заблудших в варпе душ вернуться домой. Ну а если появились вопросы, то добро пожаловать в комментарии.
Вторая часть истории псайкеров тут.
Третья, финальная, часть истории псайкеров здесь.
С Вами был Astronomikon, до новых встреч!