4K подписчиков

Дзен-умиротворение

Во французском языке есть слово zénitude, оно переводится как «умиротворение». Спасибо многоуважаемому ProRock за подаренное мне слово - я и не знала про такое. Читается как пишется - «зенитюд». Дзенитюд. Дзен-этюд. Дзен-умиротворение.

Мне бы очень хотелось достичь истинного дзен-умиротворения и сформировать на своём канале сообщество умных, мыслящих, адекватных, разносторонних людей. Собеседников, которым интересно общаться со мной и друг с другом. И мне кажется, мне это даже начинает удаваться. Но приходят «они» и начинают мусорить.

Они - это персонажи, обычно прячущиеся под анимированной аватаркой попугайчика и под вымышленным либо простейшим ником. Они не приходят сюда для того, чтобы принять участие в интересной дискуссии, поделиться своим мнением, внести долю здравой критики - я уже много раз повторяла, что за разбор моих текстов по делу буду очень благодарна.

О нет! Они приходят сюда, чтобы да, критиковать, но не тексты, а внешность автора. В рукаве у них один на всех джокер-аргумент - ну автор же выкладывает свои фото, должен быть готов к критике. Из-за таких вот комментов, которые мне приходится вычищать и банить их авторов, и я трачу своё время (а могла бы ведь что-то написать для канала), и читателям трудно найти интересные комменты. А сейчас по весне прямо обострение - очередная волна всплеска таких комментаторов.

Я не знаю, можно ли их назвать модным словечком «хейтеры». Я не представляю, каким жалким, несчастным и ограниченным человеком надо быть, чтобы написать другому человеку гадость, пользуясь анонимностью и обезличенностью. Я не буду тут рассуждать о воспитании и моральных аспектах - тут нет предмета для обсуждения. Знаю только, что авторы таких комментов будут мною забанены, а комменты удалены. Это же касается и оскорблений в адрес моих читателей. 

Так стоит ли тратить своё драгоценное время, дорогие хейтеры? 

Красивая и умиротворяющая природа. Фото принадлежит автору, на фото автор. Только своё, только хардкор.
Красивая и умиротворяющая природа. Фото принадлежит автору, на фото автор. Только своё, только хардкор.