Производство Чака Лорри 219
Во время последнего визита в Лас-Вегас, я приметил одного от пива пузатого мужчину. Он очень грустно вел нагруженную туристами гондолу по «каналам Венеции». У него такая работа. В какой-то момент времени, ему нужно было заполнить анкету и пройти собеседование, которое и определило, что у него достаточно навыков для каждодневного восьмичасового притворства гондольером.
Пока он проплывал мимо, я вдруг понял, что представляю его приходящим домой после работы: ключи в дешевую вазу, жене — унылый крик о возвращении, а в ответ — жизнерадостное «Как прошёл день, милый?». Но, вместо своего обычного «нормально», он задумывается и вспоминает события ушедшего дня, а затем и, вообще, все события, которые привели его жизнь к этому моменту. Потом подходит к стенному шкафу, достает с полки для шляп коробку из-под ботинок, а оттуда — купленный для защиты дома мелкокалиберный пистолет и вмиг высаживает себе мозги, прямо на свою с Барри Манилоу в гондоле, совместную, висящую в дешевой рамке, фотографию.
Вскоре, очнувшись от грез, я ощутил, что сочувствие и уважение к этому страннику фальшивого моря переполняют меня. Сочувствие за безмолвное отчаяние. Уважение, за то, что предпочел не забирать свою жизнерадостную жену с собой.
Не знаю, как с вами, но со мной Вегас такое творит всегда.