Найти тему
Даніїл Демидов

Первый мотоцикл Reitwagen

Оглавление

Особенности первого байка и авто

небольшой мощности. Такой первый мотоцикл Reitwagen обладал деревянной рамой и чудными деревянными колесиками. На нем Майбах смог преодолеть расстояние в 3 км пути. Первую поездку конструкторы осуществили вдоль реки Некар. При этом максимальная скорость во время поездки достигла лишь 12 км/ч.

Успех в мото индустрии подтолкнул конструкторов к созданию кареты. Это новаторство Даймлера 1986-го года выпуска получило аналогичный мотоциклу ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

Когда он вместе с Майбахом привез необычный агрегат к дому, соседи по привычке сразу же сунули свои носы. Мастер сказал, что данное изобретение является подарком госпоже Даймлер.

Карета получила от Майбаха двигатель невысокой мощности (1,5 лошадки) вместе с обустройством ременной передачи. Скорость первого автомобиля при самодвижущейся работе достигла своего максимума на отметке в 16 км/ч. При этом, на последнюю влияло присутствие экипажа. Вот так, первые движки были настолько слабы, что одни пассажир мог свести на нет все достоинства мощности силового агрегата.

Первый мотоцикл называли повозкой для верховой езды на керосиновом двигателе

Именно так и назвали первый мотоцикл Reitwagen отци-создатели из Германии. Двигатель этого транспортного средства располагал всего лишь одним единственным цилиндром. Мощность байка была невысокой, даже меньше чем у первого авто от Майбаха. Она составила 0.5 л.с. При этом, мотор обладал огромным объемом в 264 кубика. Деревянные колеса обладали металлическим ободом, что существенно усиливало их способности и прочность. Спицы Даймлер и Майбах применили деревянные. В конечном итоге, вес байка достиг 50 кг (это при его облегченной конструкции).

Первый мотоцикл стал настоящим прорывом в области создания транспорта. За ним последовал выход десятки подобных изобретений, что по сути-то и считается формирование мото-индустрии.

После «Reitwagen» свет увидели «Hildebrand&Wolfmuller» и  «Индиан», Харлей Дэвидсон и Flying Merkel.

Говоря об американских моделях, «Harley-Davidson» и «Indian», стоит отметить, что они считаются прародителями современного внешнего стайлинга мото.

-2