Найти в Дзене

История 2-х месячной Анюты (коклюш)

Когда нашей дочери Анюте было 2 месяца, у нее был коклюш. Ее болезнь началась достаточно нормально. У нее был кашель, но это действительно нас не беспокоило, потому что дочка всегда была здоровым ребенком. Кашель только усиливался, и он был таким стойким, вот когда мы начали беспокоиться.

Однажды ее кашель стал настолько сильным, что она не могла дышать. Она побагровела и её стало рвать. Мы отвезли ее к врачу, и он немедленно отправил нас в больницу. Именно там врачи сказали нам, что у нее коклюш (коклюш). Мы были в шоке. Мы думали, что коклюш остался в прошлом. Но с тех пор мы узнали, что количество случаев коклюша на самом деле увеличивается в этой стране на протяжении десятилетий.

Находясь в больнице, нам сообщили, что Анюта, вероятно, заразилась этим от кого-то, чей иммунитет ослаб - взрослого. Эта новость была действительно разрушительной для нас. Мы понятия не имели, что подвергаем ее риску. Мы никогда не знали, что любой взрослый, с которым она вступала в контакт, чей иммунитет утратил силу, представлял потенциальную опасность. Анюта была в больнице почти неделю. Это было ужасное время для нас, но, к счастью, она теперь дома и снова здорова.

Нам сказали, что мы оба должны сделать прививку от коклюша. И действительно, именно тогда мы узнали, что каждый взрослый в возрасте 64 лет или моложе, вступающий в контакт с младенцем, должен пройти вакцинацию. Это оказалось сложнее, чем мы ожидали, потому что наш доктор не имел вакцины в своем кабинете. Но мы убедили его заказать ее, потому что мы знали из первых рук о важности получения нашей прививки. Как только мы нашли доступ, процесс был быстрым и легким и дал нам душевное спокойствие. Мы не сдавались, пока мы оба не были защищены.

Дети не могут начать серию вакцинации против коклюша, пока им не исполнится 2 месяца. Это оставляет наших самых молодых и уязвимых незащищенными. Вот почему люди, находящиеся рядом с младенцами, должны быть уверены, что их прививают.

Мы позаботились о том, чтобы все вокруг Анюты были вакцинированы. Это включало нас, нашу семью, друзей и соседей. И теперь я говорю всем, кто находится в контакте с младенцем, чтобы сделали прививку.