352 подписчика

Признаки неисправности стартера моего автомобиля-ВАЗ 2107.

463 прочитали
Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами историей о том, как на моей машине очень часто отказывался работать стартер.

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами историей о том, как на моей машине очень часто отказывался работать стартер. Проблема заключалась с самого начала в том, что поездив на машине по городу и несколько раз заглушив двигатель, стартер при очередной попытке завести машину отказывался крутить вообще. При повороте ключа стояла тишина. Приходилось постоянно включать зажигание, открывать капот и подавать напрямую к плюсовой клемме провод, который идёт от замка зажигания на втягивающее реле. Таким образом я мучился около года. При попытке узнать в чём же дело, ответы были разные. На моей машине установлен стартер "Катэк". То есть сами уже понимаете, какой он здоровый. Было решено искать причину неисправности и менять детали, которые советовал мне интернет. Самым первым шагом на пути к реанимации стартера была замена втягивающего реле. Это была одна из причин неисправности, которую я нашёл в интернете. Отдав за него 700 рублей, стартер начал работать, но не на долго. Проблема снова вернулась. И опять снял стартер, разобрал его и решил заменить втулки и щётки. Всё смазав и поставив на своё место, стартер снова отказывался работать. Моё терпение начиналось заканчиваться. Следующее что я поменял, это контактная группа на замке зажигания, но после её замены проблема вернулась после нескольких попыток завести двигатель. Облазив весь интернет я наткнулся на следующую информацию. В ней описывалось про разгрузочное реле. Машина у меня карбюраторная, 2004 года. В ней почему-то этого реле нет. Я нашёл схему и решил поставить это самое реле. Схему оставлю вам, вдруг пригодится.

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами историей о том, как на моей машине очень часто отказывался работать стартер.-2

После установки дополнительного реле, проблема ушла. Довольно таки долгое время я ездил без визитов под капот, чтобы завести машину. Но совсем недавно проблема снова вернулась. Так же после поездок по городу, стартер отказывался работать. Далее я решил почистить все клеммы, соединения к втягивающему реле и массу, которая идёт к двигателю и кузову от аккумулятора, но после этого проблема не ушла. Последнее что пришло в мою голову это заменить провод, который идёт от замка зажигания к втягивающему реле. Под капотом он выходит из блока предохранителей и соединяется с проводом от втягивающего реле, контактами мама-папа, с пластмассовыми фишками. Та часть провода, которая находится ближе к втягивающему реле находится в гофре. После того, как я снял старый провод, было обнаружено следующее. Фото к сожалению нет, но сам провод был окисленный и какой то твёрдый. С виду он был без каких либо повреждений. Новый провод по сравнению с ним эластичнее. Я поменял провод и пошёл пробовать заводить. Завёл, хмм, работает. Поехал к своему другу, который живёт в другом районе нашего городка, при этом заехал ещё в пару мест. После поездок. при попытке завести машину стартер работал. Так получается всё дело было в проводе? Что хочу сказать по поводу неисправности. Если у вас начались какие то аналогичные проблемы со стартером, обратите внимание на проводку, которая касается стартера. Если втягивающее реле работает исправно, можно почистить пятаки. Бывает такое, что они пригорают. А уж после этого можно обратить внимание на контактную группу замка зажигания. Если проблема не уходит, то нужно разбирать стартер и смотреть, вдруг там что-то сломано, или что-то сгорело. Всем ровных дорог!