Найти тему

История Галины (минингит). «Я осталась инвалидом, но главное жива»

В прекрасный апрельский день мы с семьей пошли в парк и вместе провели чудесный вечер. Мой муж, я, наши четверо мальчиков и наш щенок вернулись домой и заснули в тот вечер, не зная, что через несколько часов вся наша жизнь должна была резко измениться.

На следующее утро я проснулась с симптомами гриппа - лихорадкой, головной болью, ознобом и болями в теле, которые за несколько часов переросли в тошноту, рвоту и чувствительность к свету. Несколько часов спустя я проснулась от дремоты с холодными ногами - такими холодными, что они чувствовали себя так, словно были в морозилке. Я приняла горячую ванну, а затем упала и долго лежала в коридоре, смущенная и ошеломленная. Я пыталась найти что-то, чтобы согреть ноги. Я теряла сознание несколько раз во время этого процесса. Примерно в 3 часа ночи, через 20 часов после начала болезни, я разбудила своего мужа, который увидел, как пурпурная сыпь распространяется по всему моему телу.

Встревоженные, мы направились в больницу. Когда я добралась туда, я была почти мертва, с множеством органов, уже разрушающихся. Мне поставили диагноз менингококковый менингит и инфекция крови. Врачам пришлось ввести меня в кому. Мне дали шанс 2% выжить, и я оставалась в коме в течение 3,5 недель.

После того, как я проснулась, было решено, что мои ноги должны быть ампутированы. Мои почки начали выглядеть лучше, как и моя печень. Мои руки и лицо были спасены. Я выздоравливаю три года, и теперь я чувствую, что я почти закончила болеть.

Каждый день я просыпаюсь, надеваю протезы и начинаю свой день. Я должна принимать лекарства, чтобы справиться с депрессией, беспокойством и шумом вокруг меня. Я научилась приспосабливаться к ухудшению памяти, проблемам со слухом и легким когнитивным проблемам.

Менингит поражает всю систему семьи, и для выжившего он никогда не заканчивается. Я прилагаю все усилия, чтобы рассказать общественности об этой смертельной болезни, о которой я даже не слышала. Это моя страсть, чтобы другие знали, что они должны быть привиты, особенно уязвимые взрослые. Я не знала, что мне нужно сделать прививку от этой смертельной болезни.

Я благословлена быть живой и праздновать каждый день. Это разбивает мне сердце, когда я слышу о тех, кто пострадал так же, как и я, но вместе мы можем изменить ситуацию.