Проснулась с жестко опухшими глазами в надежде, что к милонге рассосётся.
Дневная милонга проходит в малом зале Лектория, видимо впервые. Пол дощатый, местами с широкими щелями и весь усыпанный неровно вколоченными гвоздями. За одну танду я ушатала подошву туфель, в которой появились глубокие царапины и даже дыры от шляпок гвоздей, благо не сквозные. Дневные милонги для меня закрыты.
Весь народ в фойе развлекается как может в перерывы затишья, когда в параллельных залах толпы танго-студентов уходят на уроки к маэстрос.
Домой меня снова забрали Алена с Ромой на машине через магазины. У Ромы кулинарное настроение - тушеные овощи и котлеты на ужин. Хотела поспать до вечерней милонги, но как только приезжаю домой, сразу становлюсь бодрячком.
Только приехали на ночную милонгу в Малахит, сразу залип. Спать хочется неимоверно, а впереди еще 7 часов милонги. 7 блин!!! Я хочу домой, в Пермь. Не зря у меня было ощущение перед отъездом, что я придумала для себя очень сомнительный вариант поездки.
Даша чуть заменяла меня на сувенирке. Часа на полтора я ушла танцевать с любимыми партнерами любимые мелодии, и обратно. Сворачивали всё часа за полтора-два до окончания милонги, которые я просто отдыхала и пыталась получать удовольствие.
Диджей ставит музыку в целом хорошую, но технически какой-то ппц каждую мелодию - постоянно не хватает третьей или четвертой с конца ноты. Все концовки как зажеванные.
Выступление сегодняшних маэстрос загнало меня в грусть. Да, у них филигранная техника, они двигаются очень точно, четко и быстро. И даже когда они танцевали Дарьенцо, было все гармонично. Но все остальные мелодии они танцевали точно так же, будто в голове у них играет все тот же Дарьенцо, а не тот пасьон, который играет в реальности из колонок. Настолько это выглядит нелепо и не в тему. Все-таки умение наступать в ритм - это еще не показатель музыкальности. Миша с Элей хоть родом и не из Аргентины, но танцуют намного искусней.
Последнюю танду танговали с Костей, пока Кумпарсита не оборвалась на середине мелодии. Баю-бай.