Найти в Дзене
Яндекс Go

Яндекс.Такси: что мы делаем для вашей безопасности

Оглавление

Запустился сайт «COVID-19. Безопасность и поддержка пользователей и партнеров», где перечислены инициативы и решения, которые сервисы Яндекс.Такси, Драйв, Еда и Лавка принимают во время пандемии коронавируса. Главная задача всех сервисов сегодня — обеспечить безопасность клиентов и сотрудников, а также поддержать тех, кто сейчас не покидает свои рабочие места — водителей, курьеров, техников каршеринга.

Яндекс.Такси: безопасность поездок и доставка посылок

  • Дезинфекция машин. Для партнёров-перевозчиков Яндекс.Такси организованы пункты дезинфекции автомобилей.
Тщательно обрабатываются панели, руль, ручки двери, рычаги, кнопки климат-контроля и мультимедиа-системы и другие поверхности
Тщательно обрабатываются панели, руль, ручки двери, рычаги, кнопки климат-контроля и мультимедиа-системы и другие поверхности
  • Инструктаж водителей. В приложении «Таксометр» водители изучают правила профилактики вирусных заболеваний. Также водители получают антисептические средства и маски.
  • Диагностика здоровья водителей. В Москве доступна 31 точка телемедицинского контроля, где водители могут пройти бесплатную самодиагностику: измерить температуру и давление.
Если вы выбираете такси для необходимых поездок: садитесь на заднее сиденье. И обязательно пристегнитесь — это самое важное правило безопасности.

  • Доставка посылок. К тарифу «Доставка», который позволяет людям быстро отправлять посылки до 20 кг, добавился тариф «Курьер» — для несрочных отправлений до 10 кг.
  • Доставка из магазинов. Теперь вместе с партнерами Яндекс.Такси доставляют заказы магазины сети «ВкусВилл», «Леруа Мерлен», «Детский мир». Скоро запустится доставка лекарств из аптек.
Водители, доставляющие заказы, используют перчатки, маски и антисептики
Водители, доставляющие заказы, используют перчатки, маски и антисептики

Яндекс.Лавка и Яндекс.Еда: бесконтактная доставка и здоровье курьеров

Заказы из Яндекс.Лавки доставляются за 15 минут, из Яндекс.Еды — за 33 минуты в среднем
Заказы из Яндекс.Лавки доставляются за 15 минут, из Яндекс.Еды — за 33 минуты в среднем
  • Бесконтактная доставка. Все заказы доставляются бесконтактно: курьер ставит заказ на термосумку и отходит на несколько метров, пока клиент не заберет заказ.
  • Измерение температуры. В Яндекс.Лавке перед сменой всем курьерам измеряют температуру, также следят за температурой сборщиков заказов.
  • Дезинфекция. Склады Яндекс.Лавки проходят ежедневную дезинфекцию. Все курьеры Яндекс.Еды и Лавки бесплатно получают средства дезинфекции в офисах курьерских служб.
  • Оплата картой. Обмен бумажными деньгами повышает риск передачи инфекций, поэтому в сервисах Яндекс.Еда и Лавка заказы оплачиваются безналично. Чаевые курьерам — тоже электронные.

Сайт с инициативами обновляется регулярно: появляются новые решения, проекты запускаются в новых городах — заходите и читайте свежие новости.