В нашей семье был такой автомобиль прослужил он нам 3 года после чего его продали. За это время я многое о нем узнал.
Помимо волги у нас были жигули и если сравнивать то волга была более просторнее в отличии от жигуленка.
Помимо простора в ней стоял довольно неплохой двигатель
Вес авто 1400 кг
"ZMZ 402" объём 2445 см/3
90 лошадок под капотом.
Комфорт на заднем сидении не сравниться ни с одной иномаркой но разве, что кроме мерседеса. Еще одним достоинством является наличие ГБО благодаря чему можно было экономить на топливе.
На данный момент цена от 30.000 до 50.000 тысяч рублей. Очередной плюс, что цена вполне доступна для простых смертных.
Но есть вещи которые мне не нравятся в этом авто:
Дверные ручки довольно не удобные когда но постепенно привыкаешь.
Следующие мнение моего отца, садясь за руль бедрами упираешься в руль.
При сбросе сцепления нога упирается в руль, что довольно неудобно.
Место для замка зажигания не очень удобное.
Так же в техническом плане у нас частенько были проблемы с зарядкой, может только у нас такая беда может у всего семейства.
Очень большая задняя карма, как-то выехав за песком возникла проблема с погрузкой в багажник.
Из минусов тоже все пусть и есть некоторые косяки с которыми приходится уживаться, но в техническом плане машина была идеальна и никогда не подводила.
Как говориться не повести печальнее на свете чем повесть о переходе отечественного автопрома от социализма к капитализму. Так говорил мой отец который пересилил это время. Он считал автомобиль "Газ 31029" уникальным автомобилем.
В начале 70-х начали работу над проектом газ 3102 но партия заявила, что машина будет для чиновников и генералов, а народу дайте другое так запихнули старое в новое и получилась "31029" Производство стартовало в 1992 году.
Центральная часть от 24 крыши двери, а вот крылья капот и оформление кармы 21...
Многие хотели заполучить этот автомобиль.