Ранее в своих статьях мы неоднократно говорили о том, каким должен быть товар мастера, чтобы его покупали.
Теперь давайте постараемся суммировать весь накопленный опыт.
Качество
Самое базовое правило для любого товара ручной работы, это качество. Да, товар должен быть качественно сделан. И, как ни странно, много мастеров, кто этим правилом пренебрегает. Торчащие нитки, низкокачественный клей, неровные швы, трескающееся дерево - всё это может быть не видно самому мастеру, но очень сильно бросается в глаза покупателю, что в итоге его и отталкивает от покупки.
Упаковка
Второе важное правило: упаковка. Пример: если вы продаёте сувенирное мыло ручной работы, оно должно быть упаковано либо в коробку с прозрачным окошком, либо в качественную прозрачную упаковочную плёнку. Товар должен быть виден в упаковке и вид упаковки должен быть такой, чтобы в ней было приятно дарить подарок.
Востребованность
Третье очень важное правило: ваш товар должны хотеть купить. То есть, он должен соответствовать ожиданиям покупателей. Он должен быть востребован покупателями. Есть виды рукоделия, которые популярны среди большой массы народа. Есть то, что пользуется спросом только в узком кругу потребителей. И практически любой товар, любое изделие проходит свой путь от сверх популярности до почти полного забвения. Но это не значит, что если какой-то вид рукоделия перестал быть популярным, про него можно забывать. Нет. Тут нужно лишь переориентироваться на другого покупателя или больше сконцентрироваться на более узкой категории покупателей. Но про это мы расскажем в следующих публикациях.
И так, резюмируя, скажем, что для успешной продажи, ваши изделия ручной работы должны быть качественно сделаны, красиво упакованы и быть востребованными покупателями.
Понравилась статья? Ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на наш канал!
Хотите связаться с автором? Пишите на plushkinvill@gmail.com