Прибытие.
Расскажу одну историю, основанную на реальных событиях. Все персонажи вымышленные.
Одно время я работал монтажником на фирме, которая строит промышленные котельные. Ездил в командировки по России. В Благовещенске был, в Уфе, в нескольких городках Ивановской области. История приключилась в одной деревне, под Волгоградом. Приехали мы с напарником туда из Москвы в начале июня на машине напарника. Машина была классная, BMW 7 серии, как в фильме "Бумер". Он взял её подержанной, но в отличном состоянии, у знакомых. Нашей задачей было обшить жестянкой здание из сендвича. Поселились мы в небольшом старом домике, недалеко от котельной, в которой нам предстояло работать.
На участке за домом, площадью в одну-две сотки всё поросло дикой коноплёй, которая также росла на каждом шагу в этой деревне, но местные больше предпочитали пить спирт, купленный в ближайшей аптеке.
Работа.
Волгоград-южный город, и лето там очень жаркое, а так как нам приходилось работать приемущественно на улице, то мы были подвержены испепеляющему воздействию солнца, которое беспощадно жарило, начиная с 10 утра и до 4 часов вечера. По этой причине, мы с напарником и ещё с двумя монтажниками, нашими ровестниками, уезжали на обед, на речку Дон, которая протекала приблизительно в десяти километрах от котельной. Обедать мы уезжали в двенадцать дня, и до двух часов принимали пищу на пляже, плавали в реке, загорали, в общем обедали.
Один день в неделю мы делали себе выходной день. Как правило, в выходной мы ездили в сам Волгоград, он располагался в 80 километрах от деревушки, в которой мы работали. Волгоград красивый город, меня впечатлил Мамаев Курган и реальный размер статуи Родина Мать!!! Это красивейший монумент и площадь, на котором он располагается. Вечный огонь вызвал у меня глубокие чувства. Он располагается под землёй, где свет он огня отражается от стен, на которых выбиты фамилии погибших на Войне героев, защищавших нашу Родину.
Роковая ночь.
Прошёл месяц с тем пор, как мы приехали, работы оставалось на один день, и мы решили отметить завершение командировки.
Заранее съездив в Волгоград, мы купили там мяса, чтобы поджарить шашлык и тем самым проставиться перед другими нашими сотрудниками. Закупив спирта, и других горячительных напитков, чтобы его можно было разбавить мы отлично погуляли. Но как обычно это бывает захотелось продолжения.
К этому времени мы уже были изрядно навеселе, и кто-то предложил поехать искупаться на Дон... Это было ошибкой. Но на пьяную голову все восприняли это предложение как весьма стоящее. Мы вчетвером сели в БМВ моего друга и поехали на речку. Чудом мы добрась до пляжа целыми и невредимыми. Мой друг, правда, чуть не утонул во время ночного купания, ведь в реке было достаточно сильное течение.
Искупавшись, и приняв ещё спирта, разбавленного пивом, мы выдвинулись домой, едва не потеряв по пути одного из своих товарищей, который пытаясь запрыгнуть в машину на ходу, прочертил своей пятой точкой по песку метров десять. Дорога от пляжа до котельной частично петляла сквозь заросли, после которых был прямой как струна участок, длиной 5-6 километров, который заканчивался крутым поворотом направо, о чем говорил соответствующий дорожный знак.
Водитель был пьян, как говорится вдрабадан, и решил выжать из машины всё, на что она была способна. Так вот, к опасному повороту мы подъехали на скорости 170 км/ч, это я отчётливо видел, так как сел на заднее правое кресло, и что самое удивительное, я был единственным, кто пристегнулся...
Когда я вспоминаю этот случай, я всегда виду перед глазами одну картину: фары освещают знак "Опасный поворот", который располагался на небольшой насыпи. Мы снесли этот знак на скорости 170 км/ч, в следствии чего сработали подушки безопасности, и салон наполнился пороховым дымом от пиропатрона, который выстреливает подушки. За знаком сразу же был кювет, глубиной более 2 метров, в который мы летели, подпрыгнув на той злополучной насыпи, на которой располагался знак. От удара от принял форму силуэта машины, то есть имел такой же угол, как у капота с лобовым стеклом. Приземлившись полубоком на песок, машину занесло ещё больше, и нас протащило правым боком метров двадцать. При этом с дисков были сорваны все 4 покрышки.
Как я уже сказал, я был единственным, кто пристегнулся, поэтому вся авария была для меня как поездка на очень страшном аттракционе. Остальным пассажирам и водителю повезло меньше... но всё же повезло. Пассажир справа растянулся как осьминог, схватившись всеми конечностями за дверь, люк и прочее, что попалось под руки и ноги. Водитель, как оказалось, просто уснул на долю секунды, как раз перед поворотом, и будильником для него послужила подушка из руля, которая приняла на себя всю тяжесть лица и оставив себе на память его очертания. Пассажир, который сидел сзади слева, тучный молодой человек, ударившись головой об потолок, приземлился всей своей тушей на коврик, в узкий проём между сидениями, и смешно скулил, тщетно пытаясь выбраться оттуда.
К счастью никто серьёзно не пострадал, за исключением машины, которая через неделю приехала в Москву на эвакуаторе...
Мораль.
Мораль сего рассказа в следующем, не пейте алкоголь за рулём, если и повезёт остаться в живых, то залёт на круглую сумма гарантирован...