Найти тему
Таргет для чайников

Цели рекламы Instagram и Facebook

Реклама в сети Инстаграм и Facebook настраивается через рекламный кабинет социальной сети Facebook.

Сегодня рассмотрим, какие форматы и цели рекламы мы можем использовать для продвижения своих услуг и товаров.

1. Узнаваемость бренда

Для чего он нужен:

  • повысить охваты
  • создать ажиотаж вокруг бренда
  • привлечь внимание
  • увеличить запоминаемость рекламы

2. Охват

Эта цель позволяет охватить наибольшее количество людей, похожих на вашу целевую аудиторию

  • подходит для локального бизнеса
  • возможно дополнять рекламу с ТВ


3. Трафик

Одна из самых распространенных целей рекламных кампаний

  • поможет повысить количество посетителей на сайт, профиль, сообщество
  • увеличить вовлечение в мобильное приложение
  • если мы не знаем нашу целевую аудиторию на начальных этапах
  • можно платить за клики


4. Вовлеченность

  • эту цель нужно использовать, если Вы хотите вовлечь свою аудиторию
  • больше лайков, комментариев, «сохраненнок»
  • продвижение страниц
  • повысить число участников на мероприятие


5. Установка приложения

Создали приложение и нужно его продвинуть? Эта цель для вас.

  • больше установок приложения
  • можно создавать и настраивать события внутри приложения


6. Продвижение видео

  • Похож на продвижение бренда
  • подходит для вовлечения ца
  • подходит для локального бизнеса


7. Генерация лидов

Также является распространенной целью в настройках рекламных кампаний

  • запуск рекламы без сайта
  • создание форм внутри facebook с возможностью настройки полей
  • сбор заявок внутри facebook
  • возможно выгружать заявки в crm

8. Сообщения

  • оповещение клиентов об акциях/скидках и других предложениях
  • закрытие сложных сделок посредством перевода на менеджера
  • увеличение количества конверсий взаимодействие с имеющимися клиентами


9. Конверсии

  • необходимое условие — настроенный пиксель Facebook
  • можно настроить под конкретную цель: регистрации, корзины, заявки
  • оплата производится за показы
  • хорошо работает на собранную аудиторию с пикселя


10. Посещение оффлайн точек

Идеально подойдет для тех, кто хочет охватит людей поблизости от оффлайн точки. Радиус охвата можно настроить

Если информация была полезной для вас или остались вопросы, оставляйте комментарии, подписывайтесь)