Найти в Дзене
Дневник мужчины

Honda shadow 400 slasher, отзыв после 50000км пробега

Оглавление

Всем ровных дорог. На связи Руслан. Сегодня я рассажу про свой мотоцикл, что менял, какие у него заводские недостатки, что не подошло мне и что вообще нужно знать об этом мотоцикле.

Мотоцикл я взял с 25000км пробега, 2 км по россии. Я второй владелец. Первый владелец покупал с аукциона со всеми оценками 4. Первому владельцу мотоцикл не подошел и он продал его мне с минимальным пробегом по РФ.

На груженом мотоцикле я с Женой уехал на ПМЖ из екатеринбурга в Крым. Мотоцикл все простил и везде проехал. Более подробно сможете почитать на канале.

Мотоцикл абсолютно не прихотлив, подойдет абсолютно для каждого кто любит не спешную езду. Крейсерская скорость мотоцикла 90-100. Максимальная-150км/ч.

По характеристикам( что нужно учесть при выборе):

33 л.с. при 7500 об/мин, 5ти ступенчатая коробка передач, задний тормоз барабанный, реальный расход в городе 5-5,5 л. на 100км, по трассе 4. Все остальное уже не интересно и можно найти в интернете.

За 50 тыс км. пробега резину менял 1 раз. Сразу после покупки сменил стертую и задубевшую родную шину на новую Shinko, которая проехала 20 тыс. км, сейчас ее тоже стоит менять.

-2

За 25 тыс. км пробега менял 2 раза передние колодки. Ставил китайские, скрипели только после дождя. Хватает их на 5-7тыс.км.

Цепь и звезды. Вообще сложный для меня вопрос. По мануалу нужно менять каждые 25000км. Моя цепь отходила 40 тыс. и только после этого требовала замены. Если правильно обслуживать и регулярно правильно чистить служить будет долго.

При снятии крышки бензобака ключ остается в крышке, не вынимается. Это не очень удобно. Как-то раз на заправке уронил крышку и погнул ключ, пришлось обращаться к мастерам чтобы они сделали и прошили чипованный ключ. мотоцикл 2007 и оборудован мобилайзером.

-3
Обслуживайте мотоциклы по мануалам и любой мот прослужит вам долго.

Из минусов:

Самый главный минус - картер ниже рамы. Особенность всех японских четырехсоток.

Поле приобретения спустя 3500км пробил картер. Пришлось половинить двигатель и искать новые 2 половины. Т.к заварить старые не получилось, их просто раздавило при ударе, одна из половин деформировалась. Покупал убитый двигатель и брал половинки с него.

-4

Место для пассажира и жесткая подвеска. Расположение подножек и жесткие задние почти нерегулируемые амортизаторы не предрасполагают к поездкам с пассажиром на длинные расстояние по российским дорогам.

Спасибо за внимание, если понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Для меня это будет лучше благодарностью

-5

Читайте также ИЖ-49 легенда советского мотопрома которому не нужен ни какой кастом.

Какие японские мотоциклы можно купить до 100000 рублей (часть 2).