Кликбейтом называют особый способ построения заголовков, основная цель которого — увеличить количество переходов по рекламным объявлениям в интернете. Такие заголовки не договаривают саму суть информационного повода и часто граничат с дезинформацией. Они разжигают в читателях интерес и любопытство, поэтому стимулируют пользователей перейти на страницу.
ПРИМЕРЫ:
1
Обращение к читателю на «ты». «Узнай, как заработать 5 000 ₽ за день» вместо «Способы заработка 5 000 ₽ за день».
2
Использование указательные местоимения. «Что творят эти кошки!» вместо «Шалости домашних любимцев». Указательные местоимения создают ощущение живого диалога, поэтому привлекают внимание.
3
Игра с неполными предложениями. «Чтобы не заболеть, нужно всего лишь…» вместо «Советы по профилактике болезней». Недосказанность интригует, поэтому также привлекает внимание.
4
Применение повелительное наклонение. «Нажми, чтобы узнать о возможностях нового робота» вместо «Корпорация Apple представила новую разработку».
5
Использование восклицательных знаки. «Это видео заставит вас улыбнуться!» вместо «Смешные животные и дети».