Найти тему

Слава Богу, снова я один...

1,3K прочитали

Слава Богу, снова я один, Снова я лампадку затеплю, Суету оставив позади, В эту ночь в сиянии луны Господу молитву пролию.

Воззывать к Нему из глубины: Хорошо тебе, душе, одной За окном морозится.  Январь, Господи, услыши голос мой.

Всякое дыхание и тварь Млечный путь без края и конца. Замер под сугробами погост. Славит, славит Своего Творца.

Стекла в украшениях резных, Сосны клонят головы свои, На верхушке стынувшей сосны Птицами таится стайка звезд.

Совершая воздеянье рук, Дышит чистотою голубой. И перебирают в забытьи Четки ледяные на ветру.

И земля, не зная суеты, Дерева, дороги и кусты -О, места, забытые людьми, Все кругом исполнено Тобой.

Служит Богу весь подлунный мир, Тихий лес над спящею рекой. Лобызаю дивный ваш покой. Слава Богу, снова я один,

Все внимает Богу не дыша, Господи, дела Твои святы. Что ж ты плачешь, глупая душа, Иль и ты коснулась чистоты ?

Слава Богу, снова я один, Снова я лампадку затеплю, Суету оставив позади, Господу молитву пролию.

Иеромонах Роман (Матюшин)
Иеромонах Роман (Матюшин)

Если понравилось, можно поставить палец вверх и подписаться на канал.