Найти тему
N5E

В России появится недорогой минивэн с премиум-задатками

Минивэны не слишком популярны у нас в стране. Тем не менее, они востребованы людьми семейными, а также различными корпоративными парками и чиновниками, которые ценят вместительность и высокий уровень комфорта. При упоминании микроавтобусов с премиум-задатками можно причислить сюда лишь Toyota Alphard, но его цена превышает 4.5 миллиона. Между тем, буквально на днях сертификацию в России прошел автомобиль, который будет дешевле 3-х миллионов и о нем мы поговорим ниже.

Что такое минивэн с премиальными задатками? Это не просто семейный бус с тремя рядами кресел. Это автомобиль, который обладает богатейшим оснащением, дополнительным функционалом, специфичным позиционированием и монументальным дизайном. Тойота Альфард, который уже упоминался ранее - это как раз тот случай, когда однообъемник может быть роскошным, но его цена заставляет смотреть в сторону премиум-вседорожников, которые более проходимы и утилитарны.

Между тем, новичок на российском рынке может изменить приоритеты тех, кому нужен по-настоящему семейный либо вместительный автомобиль для поездок большой группой людей. Да, друзья, речь снова идет о китайцах и в данном случае это - GAC GN8.

Внешне "китаец" чем-то напоминает своего главного конкурента на российском рынке.
Внешне "китаец" чем-то напоминает своего главного конкурента на российском рынке.

ОТТС автомобиль уже получил, а значит, его продажи у нас в стране начнутся уже в 2020 году. Но точные сроки в связи со сложной экономической ситуацией в РФ еще не обсуждаются.

В оснащении GAC можно ожидать кожаную отделку, мультимедиа с системой кругового обзора и точкой доступа в интернет, бесключевой доступ, многозонный климат-контроль и так далее.
В оснащении GAC можно ожидать кожаную отделку, мультимедиа с системой кругового обзора и точкой доступа в интернет, бесключевой доступ, многозонный климат-контроль и так далее.

GAC GN8 спроектирован на модернизированной базе итальянского Fiat CPMA, что производился более 20-ти лет назад. При этом подвеска задней оси у "китайца" - на независимых рычагах.

Раздельные кресла второго ряда снабжены оттоманками, но регулировки почему-то механические - не солидно...
Раздельные кресла второго ряда снабжены оттоманками, но регулировки почему-то механические - не солидно...

В движение он приводится бензиновым турбо-агрегатом 2.0 литра мощностью 190 лошадиных сил. Тандем ДВС составляет шестидиапазонный "автомат", передающий тягу на передние колеса.

Что касается цены, то сейчас эксперты лишь строят предположения. Но очевидно, что она будет меньше 3-х миллионов рублей. Устроит ли такая стоимость целевых покупателей этого минивэна? Покажет время.

-4

Минивэн
1943 интересуются