Заметьте, не "какой", а именно "как".
Часто мы при поступлении думаем: "Неважно куда, лишь бы взяли". Или: "Пойду только в лучшую пятёрку Москвы". Тут, конечно, имеются ввиду МХАТ, ЩУКА, ЩЕПКА, ГИТИС, ВГИК.
Но в этой погоне не забывайте главного- вы на 4 года своей жизни отдадите свою личность в руки Мастера курса. А он (или она) так или иначе будет ассоциироваться у вас с безусловным авторитетом. Во всяком случае на первых порах.
Обучение в театральном институте- это всё-таки работа над психофизикой, вашей индивидуальностью. Над вашей дальнейшей актёрской судьбой. И прежде чем радостно нестись на встречу этой судьбе- изучите.
КТО набирает курс, КАКИМИ работами известен, КОГО уже выпустил?
И задайте себе вопрос- откликается ли ВАШЕМУ сердцу это.
Сейчас каждый год выпускаются тысячи новых актёров. И далеко не все конкурентноспособны. Кому-то просто не хватает ремесла. А есть те, кто разочарован или не уверен в себе. У кого самооценка улетела далеко вниз, за время обучения. Потому что не все прирождённые учителя. И это нормально. Но актёры- они же как "губка" всё впитывают. Будьте бдительны, доверяйте, но проверяйте своим сердцем.