Сегодня хочу поделиться с вами своим отрицательным опытом покупок в интернете. Тем самым надеюсь предостеречь вас от ошибок, мои дорогие читатели.
Я раньше никогда не грешила интернет заказами, чаще всего я подбирала товары через интернет, но приобретать предпочитала используя оффлайн магазины. Но, когда я стала молодой мамой, я стала ограничена в своих передвижения и пристрастилась к заказыванию на популярном интернет сервисе - ОЗОН. Очень удобно - подбираю товар, читаю отзывы, оформляю заказ и оплачиваю не вылезая из телефона. Получив уведомление о доставке, иду в ближайший пункт выдачи - совсем рядом и забираю покупку.
Я считала, что на озоне адекватные цены, даже чуть дешевле чем в оффлайн магазинах.
Но когда началась эта эпопея с коронавирусом, озон отреагировал так, что я стала проверять цены на товары на сайтах других магазинов. Порой цены были выше в 2-3 раза.
Например, геркулес на озоне какое -то время стоил почти 450 рублей за пачку, про цены на маски я размышляла в статье "Кто делает деньги на коронавирусе?".
Сегодня мне хотелось бы поделиться наблюдениями о ценах на жидкое антибактериальное мыло Safeguard с алоэ 225мл.
Я покупала это мыло несколько недель назад в магазине ВОТОНЯ, довольна результатами и хотела на всякий случай приобрести ещё. Покупала по цене около 150 рублей, не больше. Я зашла на сайт ВОТОНя, но мыло отсутствует, странно, но факт. Стала искать в других интернет магазинах. Мыло данной фирмы, именно в жидком формате, есть не везде. Вот что мне удалось найти:
На мой взгляд немного завышенные. но почти адекватные цены. ..
Заходим на ОЗОН.
Цена больше чем в два раза выше.
На мой взгляд это издевательство, попытка нажиться на страхе людей за свою жизнь.
Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал.