Никогда еще я так страстно не желала встать в семь утра и, покормив чадо, выставить его за дверь в школу за знаниями.
Четвертый день дистанционки. Шестой класс.
В четверг пытаемся закончить вторник. Невероятное количество ссылок, инструкций к конструктору сайтов убивает на корню желание подходить к компьютеру.
За стенкой кричит соседка. Тоже уроки делают. Я уже сорвала голос, но иногда покрикиваю с хрипотцой.
Чай ему хочется пить каждые пять минут.
Я его понимаю. Когда психую, тоже бегаю за чаем. Каждые двадцать минут он просит передохнуть. Передых заканчивается через час, не раньше...
Ссылки не открываются... Видимо, желающих откусить свой кусок знаний превышает возможности сети.
Заглянула в задание на завтра. По физкультуре надо создать проект в объеме, какой мы когда-то выполняли в институте. Даже образец приложен.
Ну да, что может в это нелегкое время быть важнее проекта по физре...
Нет, ошиблась, есть еще важнее. Нужно создать проект и написать записку к нему по технологии. Какие инструменты нужны при создании ... и т.д.
Это актуально. Возможно, скоро все перейдем на домашний труд,пора запасаться знаниями производства табуретов.
А еще проект по музыке! "Ромео и Джульетта!" Согласна, это вдохновит и поддержит.
Ну и мелочевки: английский, написать, запомнить, выучить, создать; русский с математикой и биологией в придачу. Выучить, заполнить, решить, выполнить, создать презентацию...
Радует только история с географией. Ссылки на ролики, фильмы по темам. Но не открываются...
Сидим. Хрипим. Жаль, что всего 24 часа в сутках. Так хочется все познать! Главное, про табуреты и физкультуру! Иначе отстанем, потом не догоним.