Найти тему
japan dzen

Toyota - компания покорившая мир ч.1

Toyota Motor Corporation (トヨタ自動車株式会社 ) - самая крупная японская компании в области автомобилестроения.

Как все начиналось?

Toyoda Sakichi 豊田佐吉, 1867 – 1930
Toyoda Sakichi 豊田佐吉, 1867 – 1930

А все начиналось с Сакити Тоёды. Сын обычного плотника, который с раннего детства увлекался изобретениями.
Первым в Японии в 1986 создает ткацкий станок с собственным электропитанием, чуть позже открывает собственную текстильную фабрику.

В 1910 году Сакити впервые посещает США и загорается идеей о создании автомобиля, его влекла идея не столько о заработке, сколько о том, что огромный железный конь был полностью подвластен человеку.

Занимаясь дальнейшей разработкой и улучшением ткацких станков в 1924 году создает полностью автоматический ткацкий станок, главной особенностью которого становится возможность замены челноков без прекращения работы самого станка.

Разрабатывает принцип пяти почему - вопрос "почему?" задается не менее пяти раз с целью поиска первопричины неисправности.

В 1929 году продаёт свой патент на автоматический ткацкий станок и решает вложить деньги в автомобилестроение.

В 1930 году перед самой смертью завещает своему сыну Киитиро продолжить свои идеи.

Киитиро Тоёда

-2

Занимаясь продолжением идеи своего отца, Киитиро также посещает США, чтобы изучить автомобили и в 1930 году приступает к разработке автомобиля с бензиновым двигателем, получая поддержку правительства в 1934 году представляет свой первый двигатель типа А, а после представляет в 1935 году грузовую и легковую модели автомобилей.
В 1936 компания начинает производить пассажирские автомобили.
И только в 1937 году создается
Toyota Motor Co.,

Все это время автомобили разрабатывались в отдельном отделении компании по производству ткацких станков, которое Киитиро возглавлял лично

Во время второй мировой,компания еле держалась на плаву и лишь благодаря государственным заказам на поставку грузовиков могла продолжать свою работу, однако из-за невозможности получить необходимые материалы для качественной сборки, очень часто процесс производства упрощался

Изготавливались автомобили с одной фарой

Компания смогла выжить в военное время и в 1947 году начала производство первых коммерческих пассажирских автомобилей модели SA.

Однако, в 1948 начинается спад продаж, а также вынужденные массовые сокращения рабочих и мест и Киитиро Тоёда принимает решение уйти с поста президента компании.

Дорогие читатели, подписывайтесь на канал,чтобы не пропустить новые интересные статьи,а также ставьте лайки и пишите комментарии.