Toyota Motor Corporation (トヨタ自動車株式会社 ) - самая крупная японская компании в области автомобилестроения.
Как все начиналось?
А все начиналось с Сакити Тоёды. Сын обычного плотника, который с раннего детства увлекался изобретениями.
Первым в Японии в 1986 создает ткацкий станок с собственным электропитанием, чуть позже открывает собственную текстильную фабрику.
В 1910 году Сакити впервые посещает США и загорается идеей о создании автомобиля, его влекла идея не столько о заработке, сколько о том, что огромный железный конь был полностью подвластен человеку.
Занимаясь дальнейшей разработкой и улучшением ткацких станков в 1924 году создает полностью автоматический ткацкий станок, главной особенностью которого становится возможность замены челноков без прекращения работы самого станка.
Разрабатывает принцип пяти почему - вопрос "почему?" задается не менее пяти раз с целью поиска первопричины неисправности.
В 1929 году продаёт свой патент на автоматический ткацкий станок и решает вложить деньги в автомобилестроение.
В 1930 году перед самой смертью завещает своему сыну Киитиро продолжить свои идеи.
Киитиро Тоёда
Занимаясь продолжением идеи своего отца, Киитиро также посещает США, чтобы изучить автомобили и в 1930 году приступает к разработке автомобиля с бензиновым двигателем, получая поддержку правительства в 1934 году представляет свой первый двигатель типа А, а после представляет в 1935 году грузовую и легковую модели автомобилей.
В 1936 компания начинает производить пассажирские автомобили.
И только в 1937 году создается Toyota Motor Co.,
Все это время автомобили разрабатывались в отдельном отделении компании по производству ткацких станков, которое Киитиро возглавлял лично
Во время второй мировой,компания еле держалась на плаву и лишь благодаря государственным заказам на поставку грузовиков могла продолжать свою работу, однако из-за невозможности получить необходимые материалы для качественной сборки, очень часто процесс производства упрощался
Изготавливались автомобили с одной фарой
Компания смогла выжить в военное время и в 1947 году начала производство первых коммерческих пассажирских автомобилей модели SA.
Однако, в 1948 начинается спад продаж, а также вынужденные массовые сокращения рабочих и мест и Киитиро Тоёда принимает решение уйти с поста президента компании.
Дорогие читатели, подписывайтесь на канал,чтобы не пропустить новые интересные статьи,а также ставьте лайки и пишите комментарии.