Изучение иностранных языков: эффективность прописей

Всем привет!

Кто меня не помнит / не знает: я - учитель английского языка, говорящий на 4 иностранных языках. Пропустила через себя и опробовала на себе просто миллион и один способ изучения иностранных языков. Знаю, что работает, а что нет. Пишу о языках честно в своем блоге в Инстаграм. Заходите и оставайтесь ;)

Не так давно мы с вами затрагивали
тему диктантов, сегодня обсудим прописи. Те, кто до сих пор считают, что традиционные словарные диктанты - классное СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ, также могут свято верить в то, что ПРОПИСЫВАНИЕ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СЛОВА по 100500 СТРОЧЕК приведет к результату 😂😂😂

В школе, где я работала, было еще одно чудесное требование: после диктанта (который и так вызывает негативные эмоции) я должна ДОБИТЬ учеников домашкой в виде "пропиши-ка мне эти слова по 100500 строчек". Программа на выживание "Последний герой", честное слово. Чтобы хоть как-то сделать такое задание эффективным, я просила учеников дома проговаривать каждое слово и диктовать его по буквам, после того как его напишут (уж не знаю, делали они это или нет). Когда об этом услышала администрация, мне сказали: "да зачем им проговаривать, они и так запомнят, попиши-ка столько хочешь-не хочешь запомнишь". Серьезно? Я сразу представила себя на месте маленького ученика, что бы я сделала?

👉 растянула бы слова так, чтобы в одну строчку влезло только 2 слова;
👉 писала бы все механически, даже не обращая внимания на то, что пишу. Лишь бы все эти тетки от меня отстали: начиная с мамули, заканчивая той, у доски!!!

Что я увидела на следующий день?
❌два-три огромных по размеру слова в строчку (в душе я, конечно, сказала: "красавчики!", ну а в реальности мне по сценарию надо было поругать)
❌никто не смог написать наш классный диктант (что и следовало доказать).

 Всем привет!  Кто меня не помнит / не знает: я - учитель английского языка, говорящий на 4 иностранных языках.

Вот эти вот прописи по n-ое количество раз могут подойти только кинестетикам. А вы знаете сколько кинестетиков среди изучающих ин.язык? Согласно исследованиям около 5% 😐 то есть таким образом, мы гоняем всю группу по кругам ада ради одного человека 😡👍 Если весь этот трэш может еще помочь запомнить правописание младшим школьникам, просто потому что у них отличная память, то у старших, кто учился таким способом уже 5-8 лет, я вообще обнаружила проблему. Они НЕ видят слово по морфемам! Для них слово - какой-то набор букв. Эти ученики не видят причину, почему мы пишем LL в слове legaLLy. А это уже позор😱. Не ученикам, а системе обучения и тем, кто ее применял.

Я считаю, что учителя ОБЯЗАНЫ обновлять свои знания, ПОСТОЯННО совершенствоваться и пробовать НОВОЕ. Я не просто так ранее рассказывала о поколениях и их отличительных чертах. Ведь то, что работало 10 лет тому назад, может сейчас уже работать менее эффективно или вообще не работать.

P.S. Были у меня 2 младших школьника, которые спустя какое-то время стабильно писали диктанты на пятерки. Я у них как-то спросила, а как вы учите слова? Прописи помогают? Одна мне сразу сказала: "неее, я прихожу домой, быстро всё пишу и даже не помню, что писала" 👍😂 Второй помялся, а потом тоже выдал свой секрет.

Как вы думаете, что они используют для запоминания правописания?

Не забудьте поставить ЛАЙК этой статье и ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал :)