Найти тему

"Вкусное" гостеприимство

Дорогие друзья, все мы сейчас находимся на карантине. Беда, никаких прогулок, посещений кинотеатров или кафе. Кстати о кафе, как вы относитесь к ресторанам быстрого питания? Пишите в комментариях какой лучше:) Я сам являюсь работником такого предприятия.

Зачастую, после посещения такого заведения огорчение может оставить не еда, а люди работающие там. Когда вам последний раз улыбнулись, мило поприветствовали или действительно искренне общались с вами? Вспомнили?

Я не понаслышке знаю о политике многих ресторанов об открытом и добром отношении к гостям, сейчас работникам прямым текстом говорят, что посетитель стоит на первом месте. Но что не так? Почему приходится сталкиваться с грубостью или равнодушием сотрудников? И у кого-то ведь доходит до открытых конфликтов с гостями.

По моему опыту виновато чаще всего само предприятие и сотрудники. Я точно знаю, что в программе обучения новичков огромное значение уделяется контакту с людьми, как он должен проходить, как исправлять проблемные ситуации, навыки необходимые для эффективного общения. В 90% случаев это игнорируется и получается, что люди контактирующие с вами, нашими дорогими посетителями, ведут себя бестактно, а чаще грубо или равнодушно.

-2

Но не исключены и ситуации, когда сами гости заставляют понервничать бедных сотрудников, многие приходят в предприятия быстрого обслуживания как в место, где им всё дозволено. Действительно такие рестораны очень демократичны и вполне любой может устроить в них любую выходку без особых последствий, но сети питания сейчас стремятся быть максимально цивильными и удобными, предугадывать ваши пожелания, например, уже как год в популярной сети McDonald's вам приносят заказы за стол, а лидеры гостеприимства стараются оставить положительное впечатление от посещения ресторана. В KFC готовы заменить любой непонравившийся продукт на новый. И я думаю стоит быть немного уважительнее и благодарнее за труд работников этих ресторанов, кстати не очень щедро оплачиваемый.

В заключении, уважаемые читатели, знайте, вы имеете право фактически на любую прихоть от лишней ложечки до 10 пустых стаканчиков, но самое главное и важное вы обязательно должны получать адекватное и дружелюбное отношение от работников!

Топ 3 ресторана, в которых по моему мнению самое дружелюбное и клиенториентированное обращение:

1) McDonald's

2)Burger King

3) Додо Пицца

Кушайте на здоровье и не болейте! Ставьте лайк и пишите в комментах свой топ заведений:)

Еда
6,93 млн интересуются