#лучшедома Диванные победили реальных

  Сейчас для тех, кто всегда делали  ставку на  онлайн-каналы, кризис — хороший момент, чтобы получить новую аудиторию,  которая до этого не сидела в сети.

Сейчас для тех, кто всегда делали ставку на онлайн-каналы, кризис — хороший момент, чтобы получить новую аудиторию, которая до этого не сидела в сети. Для тех же, кто вкладывался в оффлайн, самое время перераспределить и оптимизировать бюджет под онлайн-каналы с быстрой отдачей.

Роль интернета резко возросла в новых условиях, мы становимся все более виртуальными и преимущество перешло к тем, кто имеет приличный опыт жизни в сети. Меняется бизнес во время карантина, и кто то обязательно получит выигрыш от создавшейся ситуации. Все развлекательные проекты, видеочаты, соцсети должны испытать нагрузку - народ сидит по домам и не хочет скучать. Кто то не прогадал, однажды вложившись в такие проекты. У них сейчас будет жатва урожая.

Гаджеты теперь не роскошь - а средство выживания - это так и подталкивает к мысли что кому то это прямо было очень нужно создать такую ситуацию. Теперь все жалобы, ходатайство и прочие официальные бумаги принимают в электронном виде - везде висят объявления подобного типа в учреждениях. Кому совсем делать нечего дома - теперь самое время учиться чему то новому. Интернет в помощь.

Сейчас сидя дома за компом можно получить новые связи, завязать новые полезные знакомства и даже закрутить виртуальный роман кто сильно заскучал. И теперь, как это ни парадоксально, диванные бойцы получают неплохое преимущество перед конкретными бойцами - опыта то побольше будет у первых чем у последних в борьбе за рейтинги, лайки, комменты и внимание - а это теперь самый что ни на есть ресурс, который можно конвертировать в нечто ценное.

Можно теперь больше и писаниной зарабатывать, но в особом почете будут конечно же айтишники, разного рода программисты, сисадмины - настало их золотое время. Вся торговля переходит в онлайн резко, оборот наличных уменьшается. Мне кажется что сейчас выгодно вкладываться в разные виртуальные проекты - ролики, блоги, проекты где люди общаются, чаты. Думаю что если так дальше пойдет, то основными добытчиками ресурсов станут совсем не те, на кого в основном до этого делались ставки.

  Сейчас для тех, кто всегда делали  ставку на  онлайн-каналы, кризис — хороший момент, чтобы получить новую аудиторию,  которая до этого не сидела в сети.-2