Найти тему
1K подписчиков

кРАмола это ж хорошо!

Вы любите... Солнце? Я обожаю! Оно такое огромное!
Столько тепла нам каждый день даёт. Просто так, безвозмездно (как говорила Ослику Иа-Иа Сова).
Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Общаюсь с постоянно ним, оно живое)

В моей жизни в молодости был такой сакральный момент. Дело было в Приэльбрусье, в альп/лагере. Пошла по грибы в лесок. Такая красота кругом. Такой простор! И это состояние, когда чувствуешь себя частичкой огромного мира прекрасного. Поднимаю голову, а солнце сквозь полоску облаков выглядывает словно Око Отца Небесного. Как будто ведает что-то обо мне и примеряется: выдержишь ли?! Я обомлела! Молитву творить тогда не умела, а состояние было близкое к тому.

После этого произошла в моей жизни череда событий. О них рассказала здесь Хруст снега.

День солнечный получается более радостно прожить, чем непогожий. Если вообще небо затягивает надолго, то и на душе непогода накатывает. Заметила, что когда утреннюю молитву творю - в деревне на открытом воздухе - Солнышко реагирует на мои слова. И какое бы не было ненастье, разок да выглянет-поддержит.

Когда услышала песню Александра Бродникова со словами:
"Здравствуй солнышко родное,
Здравствуй, здравствуй, вновь и вновь! Я тобою восхищаюсь,
Я тобою наслаждаюсь,
Наполняясь до краёв,
Мыслями светлыми, посланных предками,
Что когда-то, как и мы, на тебя глазели..."
как будто откровение получила. Такие образы за этими строками красивые. Вот как оно было! Наши предки Солнышку молитву возносили (для душевных порывов нет расстояния), наполняли его своими самыми чистыми энергиями. И теперь они, эти их порывы, возвращаются к нам, пра-пра - правнукам их, вместе с солнечным теплом. Как это прекрасно!

Потом в ведических книгах узнала, что этот обряд назывался к-РА-мола. Весь русский народ на восходе крамолу творил! Это силища -то какая! Любое пожелание сразу реализуется)

На днях нашла встретила в ленте новостей лучистое стихотворение. Вот строки из него:

Столько тепла нам каждый день даёт.  Просто так, безвозмездно (как говорила Ослику Иа-Иа Сова). Общаюсь с постоянно ним, оно живое) В моей жизни в молодости был такой сакральный момент.-2

В последнее время всё чаще вокруг солнышка показывается круг такой, едва видный, называют Сварожья радуга. Первый раз его увидела в день летнего равноденствия. А теперь в любое время года можно увидеть - и зимой, и весной, и осенью.

Эти снимки я сделала из окна. Радуга только на фото проявилась.

Солнышка всем в душе)

Чтобы мы с вами не потерялись, подписывайтесь на мой канал.

Если вы хотите помочь мне получить финансовое вознаграждение за мой труд - перейдите на сайт рекламодателя по картинке ниже. Это вас ни к чему не обяжет, а мне начисляют % от этих просмотров)