Большинство блогеров мечтают о том, чтобы фанаты бредили о них и их блоге. Скорее всего, это тоже ваша мечта. И вы, конечно, не одиноки.
Итак, как вы перейдете от множества холодных читателей к группе фанатов блога?
Почему зрители начинают холодно
Одна из причин, по которой ваши читатели могут быть холодными с самого начала, это то, что вы пытаетесь привлечь невероятно отвлеченных людей. Даже если они попадают в ваш блог, они могут одновременно заниматься другими вещами - смотреть телевизор, отвечать на сообщения по телефону или соперничать с детьми, спрашивающими о ужине. Это реальность мира, в котором мы живем.
Они также могут быть немного подозрительными к нам и тому, что мы говорим. Они могут скептически относиться к тому, о чем мы говорим, и имеет ли это отношение к ним. Опять же, это реальность мира, в котором мы живем. С таким большим количеством «экспертов», делающих ложные заявления, поначалу естественно быть подозрительным.
Как они могут нагреться до вашего сайта, если они находятся всего за несколько секунд до перехода на следующий?
Независимо от причины, у многих из нас есть холодные читатели. Так как же нам их «согреть»?
Этап 1: пусть люди знают, что вы существуете
Когда мы начинаем наши блоги, никто не знает, что они существуют. И если это наш первый блог, может и не знать, что мы существуем.
Когда вы начинаете свои первые публикации, никто не знает, что там. Поэтому напишите своим родственникам и знакомым по электронной почте, в соцсетях и скажите: «Эй, посмотрите эту ссылку. Это мой новый блог".
Этап 2: заинтересовать людей тем, что вы говорите
Привлечение людей к вашему блогу или подкасту - это одно. Удержать их там - другое.
И вот ваша следующая задача: заинтересовать их. Потому что, если они не заинтересуются тем, что вы делаете, и что вы должны сказать, они никогда не задержатся на вашем блоге.
Этап 3: установить соединение
Итак, вам удалось заинтересовать их достаточно, чтобы заставить их выслушать то, что вы говорите. Они могут даже думать: «Ух, это действительно интересно». Но они все равно готовы покинуть ваш сайт. У них нет стимула там задержаться, потому что они не связаны с вами ни на каком уровне.
Вы должны установить связь с ними. Это может быть через электронную почту, через социальные сети или даже принимая их визитную карточку на реальном мероприятии.
Этап 4: сделайте большое обещание
Если кто-то зайдет в ваш блог, и вы дадите большое обещание, которое им важно, я гарантирую, что они останутся на некоторое время.
Но что вы должны им пообещать?
Подумайте о своем идеальном читателе. Каковы их болевые точки? С какими проблемами они сталкиваются? Какие проблемы у них есть? Теперь сделайте большое обещание, что вы поможете снять одну из этих болевых точек, решить одну из их проблем или преодолеть одну из этих проблем.
- И поместите это обещание повсюду - на своей домашней странице, в вашем слогане и везде, где они могут его найти.
Вы также можете подумать о том, чего они хотят достичь, о чем они мечтают, как они хотят добиться успеха, и дать большое обещание, что вы поможете им выполнить эти желания.
Большое обещание, заключается в том, что мы поможем нашим читателям создавать источники дохода посредством их блогов. И мы знаем, что наши читатели ищут это в нашем блоге.
Если кто-то заходит на ваш блог с определенной болевой точкой или целью, которую он хочет достичь, и вы даете ему большое обещание, он определенно зайдет к вам еще раз.
А в следующей статье мы поговорим о том, как привлечь новых посетителей, заинтересованных в вашем блоге