Доброго времени суток ! Сегодня работаю такой приходить сообщения от Яндекса :
Иногда в комментариях к поездке люди просят об услугах , которые противоречат правилам. Например по дороге в точку А заехать в магазин и купить что-то за ваши деньги , довезти маленького ребенка без автокресла.
Поэтому мы научили Таксометр читать и понимать комментарии . Ели к вам придет такой заказ , то вы сможете пропустить его без потерии баллов Активности .
Пока алгоритмы пока учатся , поэтому мы хотим обучать их вместе с вами. Рассказывайте службе поддержки о случаях, когда вы отказались от заказа с подобным комментарием, но Активность все равно упала. Мы вернем потерянные баллы и дообучем Таксометр благодаря вашему опыту .
Мало, кто там будет писать из пассажиров, что надо куда то заехать , что то купить и забрать . Что клиент даже не может указать номер подьезда или рядом с чем он стоит . Не говоря о длинном комментарии . Лучше бы клиентом своим объяснили как это делать ! Но зато теперь можно писать в техподдержку и говорить, что клиент не указал, что нужно куда-то заехать . Может купонов надают нам на 6 часов это кто в теме :)))