Найти тему

Драконовские методы воспитания

180 прочитали

Внучку на лето прислали. Ей десять лет, я ее очень-очень люблю, но...
Мама у нее (моя дочь), шустрая, как электровеник. Все делает быстро и, в отличие от меня, хорошо. Потому что я если начну скорость набирать, обязательно какой-нибудь полустанок проскочу. В виде не разобранной кучи белья или мусора под холодильником. А у дочери - нет. Там все нормально с этим.

Но зато беда в том, что дочку свою она к работе не приучала. А стану ей говорить, отмахивается: "Ну мааам, мне быстрее самой сделать". И делала. А внучка и не думала жаловаться на то, что заняться нечем.

Но в этот раз ей не повезло.

https://www.pexels.com/ru-ru/creative-commons-images/
https://www.pexels.com/ru-ru/creative-commons-images/

В день приезда, конечно же, я порхала и летала возле нее, как никак, почти год не виделись. А вот на другой день ей перестало нравиться у бабушки)
После завтрака, хотя у нас семья-то, всего три человека, вместе с внучкой, я предложила ей помыть посуду. Ох, если бы вы только знали сколько я услышала аргументов "против".

Но самым весомым, был, конечно же: "А почему - я?" А потом она заявила: "Хорошо! Я помою. Но только свою тарелку".

Что-то объяснять и ругаться не хотелось. Я молча принялась мыть посуду, а довольная внучка, показав воде свою посудину, легла на диван смотреть мультики.

В обед я поставила перед ней пустую, плохо промытую тарелку, а себе и мужу тарелки с ее любимыми макаронами с сыром. Специально их приготовила)).

- А мне! - завопил мой любимый деть.
- А тебе - то, что ты приготовишь сама, - спокойно ответила я и принялась за еду.

Внучка захлюпала носом. Конечно же мне, как нормальной бабушке, стало жаль ее, но я - сторонник садистского воспитания.
Внучка осталась голодной.

Часа через два внучка подошла и спросила: как варят макароны.
Я ей подробно объяснила и сообщила, что макароны нужно сначала купить, а на ее просьбу, дать денег, ответила, что она должна купить на свои.

Внучка ушла в спальню и заплакала. А примерно через полчаса вышла и поинтересовалась - чем мне помочь? А ведь права пословица: Голод-то, - не тетка...

Не знаю, то ли внучка умницей оказалась, то ли бабушка - покруче Макаренко будет.
Внучке сейчас почти семнадцать и никаких проблем с помощью по хозяйству давно не возникает.

А я теперь думаю, что надо этот метод на второй внучке, опробовать. Тоже десятилетней и тоже предлагающей, что бы каждый за собой мыл.

Понравилась история? Буду благодарна за лайки и комментарии. и вообще - давайте дружить!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, оставляйте адрес и ждите в гости.

А еще я предлагаю Вам прогуляться: Подборка небольших, но интересных рассказов

Вы очень поможете в продвижении статей, которые живут на дзене до обидного мало, всего 1-2 дня.

Давайте познакомимся - это на тот случай, если вы захотите что-то узнать обо мне. Вопросы приветствуются.

Мой первый любовник, или как не наступить на мои грабли - ну тут объяснять ничего не нужно. Все говорит само за себя)

Шикарный подарок - о том, как, при всем моем желании и старании, не получилось из меня поэта-патриота. Как была "клоуном" так им и осталась.

Жена или любовница - история моей заказчицы о том, как она, покупающая любовь, поняла, что быть любимой, это совсем другое дело. + стихотворение

ПОТРЯСАЮЩИЕ, короткие рассказы о любви - потрясающие именно по своему сюжету, который дарит нам покой и уверенность.

С уважением, Валентина. Добра вам и света!

Приятного отдыха!