Количество подписчиков напрямую влияет на успешность аккаунта в Инстаграм. Но любое число склонно как повышаться, так и понижаться. Рейтинги, как и количество фоловеров, лайков, комментариев, может постепенно падать. Все из-за того, что люди теряют интерес к определенной странице.
Для чего нужен вовлекающий контент
Чтобы качество профиля оставалось на уровне, нужно как-нибудь заинтересовывать и пополнять аудиторию. Для воплощения данной цели существует масса способов. Самые действенные из них разберем подробно в каждом отдельном пункте.
Вопросы и опросы
Время от времени можно постить интересные опросы, чтобы узнать мнение подписчиков относительно той или иной темы. Также популярно задавать простые вопросы с той же целью. Людям нравится, когда их о чем-либо спрашивают. А для владельца аккаунта это отличная возможность понять чего не хватает для полного развития страницы.
Игры и загадки
Развлекаться любят все – это факт. Так почему бы это не использовать в продвижении профиля? Можно провести викторину или заставить подписчиков угадывать место на фотографии. Существует много интересных игр для социальных сетей. Главное условие: задача не должна быть очень сложной, чтобы люди не забросали пост недовольными комментариями. Также можно предложить им небольшой подарок для мотивации.
Просьба об отметке
Многие часто видели подобный текст: «Отмечай подругу/друга в комментарии и получай 2 билета в кино». Эта просьба магическим образом действует на активность в аккаунте. Здесь есть что-то похожее в сотрудничестве партнеров. Хозяин страницы предлагает подписчикам приз взамен на свою популярность. Ведь отмечая в комментариях человека фоловер показывает ему данный аккаунт.
Завлечение в генерацию контента
Чтобы повысить уровень посещаемости и обсуждений, можно взбудоражить людей с помощью конкуренции. Всего-то требуется придумать хэштег и вписать его в текст публикации. Далее нужно попросить подписчиков создать подобный пост с таким же хэштегом, пообещав, что будет сделан репост лучших публикаций.
Проведение конкурсов
Если есть интересные бонусы или подарки, которыми можно привлечь большое количество людей, то можно устроить розыгрыш. Условия могут быть самые разные, но, главное – подписчикам должно хотеться участвовать. Поэтому стоит собрать весь свой креатив в кучу и отобразить в посте, приправив его завлекающим фото или видео.
Затрагивание популярных тем
Несложно определить, что нравится целевой аудитории пользователей. Это может быть только вышедший долгожданный фильм, ошеломляющая новость о знаменитости, которая уложила весь Интернет на лопатки и прочее. Можно воспользоваться такими темами и осветить их у себя в публикациях. Все активно начнут обсуждать этот вопрос.
Поддержка челленджей
Увидев прикольное или сумасшедшее действие, которое повторяется в сети, можно его распространить среди своих фоловеров. Таким образом, удастся самому повеселиться и позабавить остальных. Также челлендж может быть основан на хорошем поступке, или благотворительности. Привлекать людей к добрым действиям тоже очень приятно.