Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня хочу поговорить с вами о ситуации, которая ставит в тупик многих. Аннуляция тура - дело нервное и неприятное. Бывает дело доходит даже до скандалов и судебных разбирательств, страдают все - и туристы, и туроператоры, и турагентства.
В свете последних событий, люди осознали, что отпуск заграницей им в этом году не светит, и отправились аннулировать заранее купленные туры. Казалось бы, все должно быть предельно просто:
- забронировал тур по раннему бронированию;
- не воспользовался им;
- аннулировал тур;
- получил назад свои деньги
Но туроператор не спешит возвращать средства, а наоборот, всячески способствует тому, чтобы вы перенесли свой тур на другое время или вообще оставили свои деньги на так называемом "замороженном" счете и воспользовались ими для будущих поездок.
Почему туроператор присваивает не принадлежащие ему средства? Ответ. Дело в том, что ваших денег у него уже нет. Вашими деньгами он оплатил ваши авиабилеты, ваше проживание в отеле и ваш трансфер от аэропорта в отель и обратно. Все это оплачивается не в последнюю минуту перед выездом, а очень и очень заранее. Так что при аннуляции туроператору приходится выплачивать туристам свои средства, а это неминуемо ведет к банкротству. А с банкрота уже нечего будет взять.
Поэтому будущее зарубежного туризма сейчас в наших с вами руках. Если ведущие туроператоры разорятся из-за аннуляций тура, неизвестно, кто придет в итоге на смену и какие установит цены. Если есть возможность - переносите даты. Пересидим дома карантин и поедем отдыхать!
Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк и нажмите наверху желтую кнопочку "Подписаться" Мне будет очень приятно, я искренне рада каждому новому подписчику
Еще по теме: Стоит ли аннулировать туры в Турцию на осень 2020?
Спасибо за внимание и до скорых встреч!