Найти тему
13,4K подписчиков

Любовь со шрамами. Глава 3. Мне нужен её гнев!

Меня зовут Хиония. Я работаю организатором мероприятий. Прямо сейчас дверь моего кабинета сотрясается от ударов. Этот назойливый эльф - вокалист одной метал группы. У них недавно был концерт. У меня есть ощущение, что он намеренно расшатывает мою психику. Каждый день является в администрацию города и отвлекает меня от работы. Аlasaila ("глупый", "немудрый")...

Меня зовут Хиония. Я работаю организатором мероприятий. Прямо сейчас дверь моего кабинета сотрясается от ударов. Этот назойливый эльф - вокалист одной метал группы. У них недавно был концерт.

Да, дорогой читатель, это я - Айрэм. После той волшебной ночи, проведенной с Белой Скалой, я остался в городе N. Вся группа уехала, а я остался.

Хиония - единственная женщина, знающая эльфийский из тех, кого я встречал. А еще она не хочет разговаривать со мной уже третий день. Не знаю, что на нее нашло.

Когда мы разговаривали с ней в тот вечер после концерта, она ни разу не вышла из себя. Даже когда я говорил ей непристойности и грязно бранился на эльфийском.

Ее голос ни разу не дрогнул. Она улыбалась. Да, один раз она, смеясь, шлепнула меня бархатной перчаткой по губам. Но не выгнала и не ушла сама.

Ее улыбка была... как вам сказать? Она не была похожа на сдавленную улыбку жертвы, которой стыдно и неприятно. Это была улыбка посетителя зоопарка.

Ее смешило мое поведение. Я оскорблял фанаток, крыл распоследними словами администрацию клуба, а она перчаткой... бархатной. И улыбается!

Меня разрывает моя обида, друзья мои. Я больше не могу штурмовать эти чертовы двери. Иначе я не смогу больше играть ни на чем, кроме собственных нервов.

Я хочу с ней поговорить. Дико щиплет глаза. Слезы - соленые и горячие. От них портится кожа.

Пойду отсюда. Хиония все равно не выйдет. Я много думал о том, что мне от нее надо. Любовь?

С точки зрения этого мира любовь похожа на плюшевого медведя. Нежность, забота, стремление сделать любимой приятное. Но мне нужно не это. Я не понимаю любви. Не понимаю доброты.

Мне нужен ее гнев. Ее бешенство. Ее ненависть. Я хочу, чтобы она меня ударила. Обругала самой отборной бранью. Ненависть - это все, чего я заслуживаю.

Меня зовут Хиония. Я работаю организатором мероприятий. Прямо сейчас дверь моего кабинета сотрясается от ударов. Этот назойливый эльф - вокалист одной метал группы. У них недавно был концерт.-2

Проявление ласки возможно только в качестве извинения за ненависть. Хотя, извинения и не требуются. Я нелюдь. Я отвратительное долгоухое отродье с железкой в губе. Я достоин только ненависти.

Я вернулся в хостел "Home" и первым делом совершил свой любимый ритуал. Обжигающий душ. Очень горячий. Весь кафель покрылся испариной, а моя кожа - большими красными пятнами.

Я выбрался из под струй кипятка, когда терпеть стало совсем невмоготу. Я прошел по коридору, оставляя за собой шлейф пара и скрылся за дверью маленькой комнатенки на двоих. Я еще вернусь. Я заставлю Хионию выслушать меня.

И, да. Ненависть не единственное, что я хотел бы от нее добиться. Я хочу, чтобы она рассказала обо мне. Написала рассказ. Я уверен, что она уже его пишет, поэтому и не пускает меня на порог.

Подписывайтесь на канал моей хозяйки Tallis. Обязательно прочтите две предыдущие главы: Белая Скала, Хиония. Это чтобы знать, с чего началась история. А продолжение обязательно будет. Мы с Хионией напишем. А Tallis отредактирует👍.

Ваш Айрэм.