Найти в Дзене
Кристина Шадрина

Нужно ли сейчас экономить?

Есть один страшных грех, который ведёт к очень очень плохим последствиям в период кризиса

И этот грех - экономия!

Давайте разбираться, о чем речь👇🏻

В период кризиса нужно ТРАТИТЬ деньги на ПРОДВИЖЕНИЕ

Это понятие намного более широкое, чем обычно люди думают. Вот примеры:

🔹 реклама

🔹звонки по файлу клиентов

🔹встречи и общение с потенциальными клиентами

🔹восстановление прошлых связей, которые давали результат

🔹 предложение товара и услуг в большем объёме за ту же цену

🔹 создание системы бонусов и поощрений

🔹поздравление клиентов с чем угодно и так далее ...

Теперь копаем глубже и думаем, что ПРОДВИНЕТ нашу компанию на новый уровень? Вот примеры:

🔹наведение порядка в офисах и в бумагах

🔹грамотная система оплаты труда, отвечающая ситуации

🔹сотрудники, которые будут вежливы, профессиональны и будут выглядеть отлично

🔹 высокая скорость обработки заказов

🔹 наведение порядка в управлении и решение вопросов, замедляющих работу

🔹обучение ваше и персонала

🔹 оптимизации, которые дадут возможность обрабатывать больше заказов, продавать больше, быть лучше организованными

Это примеры действий по продвижению для бизнеса. И если вы заметили, там не стоит в пунктах - немедленно оплатите аренду и все деньги поставщикам. А это именно то, что все делают. Тратят деньги на оплаты кредитов, поставщиков, аренды....

Суть в том, чтобы вкладывать во все, что поможет вам не только устоять, но и вырасти!

Не бойтесь тратить деньги, на то, что поможет вам вырасти! Экономия в период кризиса нужна во всем остальном, но только не в продвижении

Продвигайте себя и компанию.

И когда деньги пойдут - вы станете способны нести ответственность по остальным счётам. Действуйте быстро!

Вкладывайтесь в рост и в продвижение, это ваш выход их ситуации НОМЕР 1 🔥