Успех маркетинговых мероприятий по продвижению бизнеса зависит от быстроты реакции на те или иные тенденции в городе, стране и даже мире. Поэтому очень важно всегда следить за мировыми и страновыми изменениями в экономике, политической и иных сферах, которые могут затронуть бизнес.
Сейчас бушует коронавирус и вспышка вспышка COVID-19 по всему миру диктует правила поведения потребителей и бизнеса.
Значительно и изменился поисковый маркетинг. Например, многие эксперты заметили рост запросов, связанных с безопасностью и мерами предосторожности против вируса - "маски для лица", "доставка на дом" и т.п.
Это то, что по факту. Но, учитывая эту аналитику, можно менять свой бизнес и подстраивать маркетинговую стратегию в соотвествии с поведением целевой аудитории.
Например, наблюдая за показателями эффективности, такими как коэффициент кликабельности (CTR) и цена за клик (CPC), можно характер широких поисковых запросов людей. А полагаясь на ремаркетинг и инструмент Customer Match, можно спрогнозировать поведение возвращающихся пользователей.
Кроме того, аналитика поможет пересмотреть тактику по поиску и таргетингу, таким образом, чтобы минимизировать влияние COVID-19 на ваш стандартный рекламный трафик.
Полная статья о влиянии коронавируса на поисковый маркетинг в нашем блоге!