Найти тему

COVID-19 и корпоративная социальная ответственность в поисковом маркетинге

Не дайте COVID-19 убить ваш бизнес
Не дайте COVID-19 убить ваш бизнес

Успех маркетинговых мероприятий по продвижению бизнеса зависит от быстроты реакции на те или иные тенденции в городе, стране и даже мире. Поэтому очень важно всегда следить за мировыми и страновыми изменениями в экономике, политической и иных сферах, которые могут затронуть бизнес.

Подстраивайте бизнес под условия COVID-19
Подстраивайте бизнес под условия COVID-19

Сейчас бушует коронавирус и вспышка вспышка COVID-19 по всему миру диктует правила поведения потребителей и бизнеса.

Значительно и изменился поисковый маркетинг. Например, многие эксперты заметили рост запросов, связанных с безопасностью и мерами предосторожности против вируса - "маски для лица", "доставка на дом" и т.п.

Оперативно реагируйте на изменения в запросах
Оперативно реагируйте на изменения в запросах

Это то, что по факту. Но, учитывая эту аналитику, можно менять свой бизнес и подстраивать маркетинговую стратегию в соотвествии с поведением целевой аудитории.

Скорректируйте стратегию в период карантина
Скорректируйте стратегию в период карантина

Например, наблюдая за показателями эффективности, такими как коэффициент кликабельности (CTR) и цена за клик (CPC), можно характер широких поисковых запросов людей. А полагаясь на ремаркетинг и инструмент Customer Match, можно спрогнозировать поведение возвращающихся пользователей.

Приносите пользу людям даже в период пандемии!
Приносите пользу людям даже в период пандемии!

Кроме того, аналитика поможет пересмотреть тактику по поиску и таргетингу, таким образом, чтобы минимизировать влияние COVID-19 на ваш стандартный рекламный трафик.

Полная статья о влиянии коронавируса на поисковый маркетинг в нашем блоге!