Найти в Дзене

Разгребая 24.03 дневная смена

Доброго всем!

Еще накануне, вчера получается, во всех местных СМИ и группах появилось штормовое сообщение. Стало понятно, что смена будет сложной. А утром, когда мы с коллегой шли по виадуку на планёрку, опытный составительский глаз заметил, что местный парк закреплен на ветер.

На пути лежало десять тормозных башмаков вместо одного, что наводило на грустные мысли о том, что ветер не сильный, а штормовой. Значит, закрепление плюс семь башмаков на каждые двести осей. Таскать не перетаскать, одним словом.

Вот оно, то объявление
Вот оно, то объявление

Второй "ласточкой" был звонок сменщика, когда еще не закончилась планерка. Если звонит человек, которого ты меняешь через пятнадцать минут, значит случилось нечто неприятное. С планерки пришлось ускориться, бегом в раздевалку.

Оказалось ночной диспетчер поставил под сомнение отправление утреннего поезда. Еще и руководители собрались ехать с объездом, так он и их загородил! Хотя, в последний момент он и загнал пересменный локомотив, разгораживать дорогу, но сработано уже было на греи фола. Некрасиво было сработано.

Почему так получилось? Диспетчер угнал сменщика решать какие-то свои задачи, а на утреннюю отцепку загнал другой тепловоз. И хотя сменщик подсказывал, что вагоны нужно будет убрать с обгонного пути на другой ранжирный путь, диспетчер его проигнорировал.

Да и в самом деле, чего это он диспетчером командует? /сарказм/ кто здесь главный! Это еще ладно, сменщик парень опытный и подсказал тому, кто поезд оставлял, чтобы он место сделал на пару вагонов!

Сам то он работал в другом парке, на другом канале, да и не контролирует составитель диспетчера, во всяком случае не должен. А когда на смену поехал, под вагоны объезда, чтобы я их в начале смены сразу выставил, там и увидел, что маневровый его не послушал и поднял панику. В общем, чуть было небыло. Но прорвались.

Почти зима!
Почти зима!

Пока объезд выставляли, коллега разгородил вытяжку. Просто перекинул вагоны на другой путь, а мы после утреннего поезда поехали делать в них перекидку. А едва закончили, как диспетчер отправил нас в пожарный поезд.

Приближается пожароопасный сезон, специалисты к нему готовятся, проводят учения. А как учиться стоя на месте? Вот мы и возили их, на время, на станционный путь. Туда, загрузка, торможение, отсечка по времени.... И в обратную сторону. Эх

Пожарный поезд
Пожарный поезд

Это наш пожарный поезд. А вот это его западная бочка, вы видите, чего не хватает? Правильно! Подножки для проезда составителя! И как ее осаживать в эту сторону? Пешком с права.

Причем мы им уже говорили об этом и даже начальник поезда обещал, при всех, на собрании, обещал сделать эту подножку. Но это было давно, еще два или три года назад. Но воз т ныне там!

Вобщем обратно, к месту отстоя мы шли пешком. Больше двух километров! Прогулка такая, для пробуждения аппетита. Ну а пока мы гуляли пришло время выставлять дневной поезд. Но мы не успевали, поэтому это сделал другой составитель.

Снег
Снег

Впрочем и убирал дневной поезд он же, а мы занимались грузовыми поездами. И занимались ими до самого конца смены. Чем мы только не занимались! И уменьшение делали и поезд держали, а потом целый поезд сформировали!

Кстати, ветер действительно задул. После обеда. Холодный и со снегом. Но до конца смены было уже не далеко.

Вот такая была сегодня смена. Сначала бегом, а потом не выпуская башмаки из рук.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях