Рискуют ли автопроизводители, инвестирующие миллиарды в беспилотные автомобили, повторить ту же ошибку, которую они совершили десять лет назад?
Самые современные такси от таких производителей, как General Motors, Toyota Motor и Jaguar Land Rover все имеют одинаковые прямоугольные размеры с большим вниманием к инженерной практичности, нежели чем привлекательность.
С одной стороны, практичность и удобство для такси это самое важное, но с другой, машина не производит должного впечатления хоть и выглядит футуристично.
Но не все автопроизводители следуют одному и тому же сценарию. Компания Daimler AG ’S Mercedes-Benz продемонстрировала ультра-роскошный концепт-кар под названием F 015, хотя он и не ориентирован на массовую аудиторию.
Отвечая на вопрос ведущей темы, на недавней конференции инвесторов, Dan Ammann, бывший президент GM, который теперь управляет Cruise, сказал, что бизнес-аргументы для них могут быть подорваны, если потенциальные клиенты не считают, что они достаточно привлекательны.
На данный момент, бывший вице-президент GM видит, что будущий рынок расходится на два сегмента: такси для масс и заказные частные автомобили для состоятельных покупателей. "Робо-таксис будет вездесущим на каждом городском рынке, и никому нет дела до того, как он выглядит", - сказал Латц в интервью "Другой вид автономных транспортных средств будет для открытых пространств и реального вождения. Они будут рассчитаны на отдельных водителей и потребуют большей апелляции.”