Найти тему

Сможет ли Porsche Taycan превзойти Tesla ?

Оглавление

Это первый полностью электрический автомобиль Porsche. Пока он представлен только в двух топовых модификациях: Turbo и Turbo S.

Этот автомобиль вызвал массу обсуждений и большой ажиотаж.

Porsche Taycan Turbo S vs Tesla Model S
Porsche Taycan Turbo S vs Tesla Model S

Taycan — первый Porsche с полностью цифровой приборной панелью. Даже 911 модель имеет посредине аналоговый тахометр, здесь же всё полностью цифровое.

Приборная панель

Клавиша запуска силового агрегата находится слева от руля.

Справа расположен экран мультимедийной системы. Далее расположен дополнительный дисплей для пассажира.

Porsche Taycan Turbo S. Приборная панель
Porsche Taycan Turbo S. Приборная панель

На центральном тоннеле расположен блок управления климатической установкой. У него есть виброотклик, который можно отключить.

Справа от руля расположен джойстик выбора режимов движения.

Центральный тоннель имеет пару подстаканников и держатель для мобильного телефона.

В салоне этой модели очень много глянцевых поверхностей.

Снизу от руля находится клавиша выбора режимов движения.

Их 4:

• режим минимального использования батареи;

• обычный;

• спортивный;

• индивидуальный режим, который можно подстроить под себя.

Салон

Потрясающие сиденья с хорошей боковой поддержкой. Сбоку расположены режимы регулировки сидений.

Еще одна интересная деталь – это секундомер наверху центральной консоли, типичная деталь Porsche.

Интерьер Taycan минималистичный и выглядит очень неплохо. Материалы отделки мягкие и качественные. Рулевая колонка имеет электропривод.

Porsche Taycan Turbo S. Салон
Porsche Taycan Turbo S. Салон

На заднем ряду пассажирам достаточно комфортно, хотя запас места невелик.

Сзади имеется дисплей для регулировки температуры. Откидной подлокотник имеет два подстаканника.

Геометрия посадки сзади хорошая. Это два отдельных кресла с развитой боковой поддержкой и хорошей не плоской подушкой.

Огромная панорамная крыша, которая занимает практически всю площадь потолка.

Это первая модель Porsche которая не использует для отделки натуральную кожу. Отделочный материал сделан из возобновляемых ресурсов.

Эту модель можно назвать самой практичной, потому что грузовых отсеков здесь два.

Второй багажник весьма небольшой, объёмом 80 литров. Рядом расположен лючок для омывайки и аварийный знак.

Основной багажный отсек имеет 366 литров объёма. Он очень неплохо организован.

Имеет:

• несколько карманов;

• розетку на 12 вольт;

• массивный порог.

Что же Taycan представляет из себя в плане техники? Все версии, которые существуют на данный момент, комплектуется двумя электрическими двигателями. Один расположен на передней оси, другой на задней.

Сзади, помимо электромотора, стоит ещё и 2-х ступенчатая трансмиссия. Первая передача в ней используется для того, чтобы обеспечивать более эффективный и интенсивный разгон с места. Вторая передача нужна для того, чтобы экономить заряд батареи.

Ёмкость батареи очень большая и составляет 93,4 киловатт в час. Максимальный запас хода составляет четыреста двенадцать километров.

Porsche Taycan Turbo S
Porsche Taycan Turbo S

По мощности самая топовая версия выдаёт семьсот шестьдесят одну лошадиную силу.

Помимо полного привода, который обеспечивается двумя электрическими двигателями, здесь есть система контроля вектора тяги, активные амортизаторы, полноуправляемое шасси и аэродинамичное плоское днище.

Коэффициент лобового сопротивления у этого автомобиля составляет всего 0,22.

Еще одна интересная особенность Taycan заключается в том, что он оборудован бортовой системой электропитания на 800 вольт.

Для электрокаров этот показатель, как правило, в два раза ниже.

Эта система обеспечивает очень быструю зарядку батареи. При помощи специального зарядного устройства запас хода на 100 км можно увеличить всего за 5 минут.

Этот первый электрокар компании Porsche скоро будет продаваться в России.

Авто
5,66 млн интересуются