Младшие школьники — любимый возраст. Такие милые «взрослые малыши». Они уже многое умеют и очень этим горды. Особенно видна разница между теми, кто уже отзанимался год-два, и теми, кто только пришёл.
⠀
Но именно в этом возрасте детей подстерегают разные проблемы, о которых родителям стоит знать заранее.
⠀
❗ «Хочу быть лучше всех! Всегда!» Часто такие дети действительно выделяются среди других своими данными, эмоциональностью, способностью «быстро схватывать».
Как не вырастить «звезду»?
⠀
Лучше не заострять на этом внимание. Аккуратно и ненавязчиво переключать «ребёнка»: ставить на разные места в классе, не делать акценты на его успехах.
⠀
❗«Почему моя дочь стояла в танце в третьей линии? Она что, самая бестолковая?»
К ребёнку: «Вот почему девочки вон как хорошо всё делают, а ты еле шевелишься? Что, лень-матушка?» И тут же к педагогу: «Вы с ней построже, заставляйте её, пусть трудится!»
⠀
Такие тирады родителей можно услышать в каждом хореографическом коллективе.
В некоторых, особо тяжёлых случаях, диалог с родителями бесполезен. Особенно, если они начинают вас шантажировать тем, что бросят занятия или ставят какие-то условия.
⠀
❗«Я не буду стоять рядом с Сашей. И за руку его брать не буду. Он плюётся. И обзывается!» Часто дети выражают явную антипатию по отношению к другим детям. Плюс добавляются жалобы возмущённых родителей: «Мою дочь здесь обижают! Вы педагог, примите меры!»
⠀
В таких случаях важно разбираться до конца и работать с теми «кого обижают», и с теми «кто обижает». Часто на поверку оказывается, что «обиженные» сами лезли, задирали других детей, за что и получили по заслугам.
⠀
❗«Мы решили оставить занятия, потому что ребёнок сильно устаёт». В беседе выясняется, что кроме танцев девочку водят ещё на гимнастику, в музыкальную школу и театральную студию. А по воскресеньям у неё — репетитор по английскому.
⠀
❗ «Мы опять заболели…» Когда через каждые 10-15 дней ребёнок болеет, это может быть признаком адаптации к новым условиям.
.
Источник https://vk.com/horeograf_club