Найти тему
Полина Жуковская

Как не сойти с ума целый день сидеть дома и быть продуктивным или когда твой привычный образ жизни называют карантином.

Советы бывалого фрилансера.

Друзья, я максимально аполитична, и не поддерживаю массовую истерию и не подаюсь ей. Чего и вам советую.

Среди моих подписчиков не все сидят дома, вы продолжаете ходить на работу. Но и есть люди, кто мается дома и не знают как не сойти с ума от скуки, и как образовать рабочий процесс.

Историческая лирика:

В марте 2017 года я ушла с работы. Я жила в СПб работала в крупном ивент агентстве города, и сильно подгорела.

Ушла в никуда просто поняла, что больше так работать не могу, не мой темп. Точнее мой, но я не успевала жить. Я хорошо зарабатывала по меркам Питера, но я вообще не успевала тратить деньги.

Когда я ушла с работы, накопленные деньги, которые я не копила, так случилось, были в достаточном количестве, чтобы не думать на что жить.

Так как у меня бэкграунд маркетолога, и бренд-менеджера я пошла туда, где мне было всегда интересно. Реклама и маркетинг, но уже с уклоном в диджитал. За 4 месяца активного обучения и практики на своих социалочках, стали появляться первые клиенты и всё понеслось.

В Питере тогда еще была зима. И как раз в марте были самые сильные холода - 30!
Южному человеку выходить из дома, вообще не кайф.
Так что погода сыграла в мою пользу. я спокойно научилась сидеть дома и выходить максимум за покупкой еды в магазин в соседнем доме.

Ах ну да, мы про то как работать дома и не сойти с ума.

Конечно, у меня ещё случился полугодовалый контракт на юге, и я работала по найму, но с 25 декабря 2017 года больше не ходила работать в офис в классическом понимании.

Что делать чтоб не сойти с ума работая дома?

Выдели отдельное пространство, где будешь только работать. Многие совершают ошибку и пишут отчеты за обеденным столом, а звонки делают из кровати, но эти места предназначены для других целей. Очень важно разделять сферы жизни. Иначе будешь отвлекаться во время важных дел и думать о работе во время отдыха.

Никакого дресс-кода - но советую одеваться серьезней, настрой лучше. Ну и вдруг конференц колл, а ты в пижаме.

Составь график на день/неделю - планы, что нужно обязательно сделать.

Конечно, когда график тебе создают люди и обстоятельства легче. С детства родители, потом школа/универ, а после работа. А сейчас нужно самому создавать свой график жизни.

Но, я не буду останавливаться на этом пункте, надеюсь, ты знаешь основы тайм менеджмента.

Обязательно в рабочие часы будь на связи.

Из истории: мои первые попытки работать на удаленке были в 14 году. Тогда 4 месяца лежала поломанная и работала на журнал Телесеть брендменеджером. Если бы я знала, какие нельзя допускать ошибки в работе на удаленке мой контракт не закончился на месяц раньше чем больничный.

Поставь таймер на час, когда услышишь сигнал вставай, делай круг по квартире - разминайте себя, смотри в окно.

Никаких поездок на работу и обратно - свободных 2 часа в день - больше сна, почитай, посмотри обучающие тренинги, пообщаться (в скайпе) с родственниками и друзьями, ну сериалы в крайнем случае.

Тебе не запретили совсем выходить из дома, переживаешь - мало активности - сделай генеральную уборку дома, разберите все вещи. Выйди из дома прогуляйся по району, но только не контактируйте с людьми)

Да и вообще есть повод замедлиться, и просто покайфовать от себя.