Привет, извините за текст.
Начинаю цикл небольших статей об instagram. Точнее, о том, как сделать профиль лучше. Немного теории в ваши глазки.
Я буду писать про то, из чего состоит хороший аккаунт, и что имеют ввиду агентства, когда говорят «хороший профиль» и «качественный контент».
Всё, что я здесь пишу, справедливо под любой профиль: от обычного пользователя до бизнеса.
В чём разница между ними? Обычные используют instagram для всего сразу + для фотографий своих близких и друзей. А бизнес-профилям интересна, в первую очередь, только конверсия. Не собаки!
Статей будет много. В этой только предисловие. И так, главная мысль:
Любой instagram-аккаунт для чего-то нужен и имеет своё значение! Он всегда должен служить целям бренда/ автора.
Хороший instagram-аккаунт начинается с идеи и ответа на главный, секретный вопрос. Только ответив на него становится понятно, что делать дальше. Как звучит вопрос? Так:
Очень часто в наше агентство приходят клиенты и говорят: «я хочу клёвый instagram и много подписчиков!». На что мы задаём вполне резонный вопрос: «зачем?». И тут бывает два типа заказчиков и два биполярных ответа.
Первые ничего не знают, но хотят. Вторые знают зачем, но не знают хотят ли.
Первые думают, что у нас есть волшебная кнопка, которая лёгким движением руки делает «огненно-круто». Вторые приходят просто посмотреть узнать сколько это стоит (или всё таки пытаются подглядеть, как-то найти кнопку?!).
Что нужно сделать вам? Просто и честно ответить «Зачем?». Вы хотите лайков (вовлеченности) или медийности? А зачем?
Если для эго, то лучшее, что вы можете сделать — это не вкладывать свои деньги. Серьезно, оно того не стоит. А если для развития бизнеса, то уже лучше. Но нужно исследование. Хотя бы базовый аудит.
Instagram — это почти всегда дорого. Подходите к этому вопросу основательно.
Подведём итоги:
- Всегда задавайтесь вопросом «Зачем?» — это для проверки на целесообразность.
- Будьте готовы потратить время и деньги, если хотите получить конверсию.
- Вникайте. В эти статьи, в суть instagram.
- Будьте клёвыми 😎
Во второй части поговорим конкретнее про исследование и аудит аккаунта. Кстати, такой аудит я делаю бесплатно — просто напишите мне.
Всем мира 🙂