Найти тему
78,3K подписчиков

Брошенные торпеды. Абхазия. Поймала охрана. Фото и видео.

13K прочитали
 Когда мне рассказывали что на одном заброшенном предприятии Абхазии,  валяются брошенные торпеды, я не мог этому поверить! Но все оказалось правдой!

Когда мне рассказывали что на одном заброшенном предприятии Абхазии,  валяются брошенные торпеды, я не мог этому поверить! Но все оказалось правдой! Я просто не мог пропустить эту информацию и решил отправиться на поиски этого заброшенного объекта. Этим объектом оказалось предприятие на берегу Черного моря, недалеко от города Пицунда! Предприятие развалилось после распада СССР,  и сейчас на нем находится,  несколько заброшенных корпусов, и множество брошенной техники, в том числе морских судов. И конечно же изюминкой этого предприятия , являются брошенные, тринадцатиметровые  торпеды! Мне удалось  без проблем пробраться на предприятие и спокойно снимать видео, пока меня не поймала охрана!

 Когда мне рассказывали что на одном заброшенном предприятии Абхазии,  валяются брошенные торпеды, я не мог этому поверить! Но все оказалось правдой!-2
 Когда мне рассказывали что на одном заброшенном предприятии Абхазии,  валяются брошенные торпеды, я не мог этому поверить! Но все оказалось правдой!-3
 Когда мне рассказывали что на одном заброшенном предприятии Абхазии,  валяются брошенные торпеды, я не мог этому поверить! Но все оказалось правдой!-4
 Когда мне рассказывали что на одном заброшенном предприятии Абхазии,  валяются брошенные торпеды, я не мог этому поверить! Но все оказалось правдой!-5
 Когда мне рассказывали что на одном заброшенном предприятии Абхазии,  валяются брошенные торпеды, я не мог этому поверить! Но все оказалось правдой!-6
 Когда мне рассказывали что на одном заброшенном предприятии Абхазии,  валяются брошенные торпеды, я не мог этому поверить! Но все оказалось правдой!-7
 Когда мне рассказывали что на одном заброшенном предприятии Абхазии,  валяются брошенные торпеды, я не мог этому поверить! Но все оказалось правдой!-8
 Когда мне рассказывали что на одном заброшенном предприятии Абхазии,  валяются брошенные торпеды, я не мог этому поверить! Но все оказалось правдой!-9
 Когда мне рассказывали что на одном заброшенном предприятии Абхазии,  валяются брошенные торпеды, я не мог этому поверить! Но все оказалось правдой!-10

Смотрите все как было в фильме!

Друзья, если вам понравилась статья, поделитесь ей пожалуйста в социальных сетях.

Спасибо!