Найти в Дзене
21 подписчик

Паджеро Спорт в Рендж Ровер Спорт с помощью пневмобаллонов. Mitsubishi Pajero Sport.Паджеро Спорт в Рендж Ровер Спорт с помощью

    Проехал на пневме с момента установки месяц, и чуть более тысячи километров, а эмоции не проходят… из трясучей телеги, митсубан превратился в слона, который только едва покачивает тебя из стороны

Проехал на пневме с момента установки месяц, и чуть более тысячи километров, а эмоции не проходят… из трясучей телеги, митсубан превратился в слона, который только едва покачивает тебя из стороны в сторону, а в салон попадают лишь звуки происходящего под колесами. Никогда не забуду два момента. Первый момент: жена, попросила в магазин сгонять, я ей — “Слушаюсь и повинуюсь”, и так увлекся поглощением подвеской ям, что три раза по району проехал, и пришел в себя, только после звонка жены “ты где, ездарь?!”
Второй момент: При выезде из гаражей, разбитая дорога, и стоило чуть побыстрее по ней проехать, как тебя раза три било об водительскую дверь плечом. тут я спешил, и не сразу понял, что проскочил участок, и ничего не произошло. вообще ничего. машина не шелохнулась… вернулся, попробовал еще пару раз. приятный шок… из машины не хочется вылазить, и езда стала приносить столько удовольствия, как будто не пневму поставил, а филипинку под руль посадил)))

Нужно добавить, что у меня уже был опыт полноценной рукавной пневмы на L200, и он подсказывал, что чем больше воздуха в системе, тем “зона комфорта” шире, и не так реагирует на загрузку авто, перепады температуры и т.п. Не приходится постоянно подкачивать\травить… Поэтому я настоял, добавить в систему 5-ти литровый ресивер, ожидание которого перенесло установку на целую неделю. Хотя меня установщики отговаривали, пшикали типа “умник приехал, ресиверы ему какие-то”… но в день установки, передо мной в очереди оказался другой паджеровод Алесандр, мы естественно сразу сдружились (и активно общаемся до сих пор), ему поставили, и пока устанавливали мне — мы поехали тестить его пневму БЕЗ РЕСИВЕРА.

Вообщем-то понравилось, поигрались с давлением. в какой-то момент, я заметил, что аккуратист и педант Александр перестал объезжать ямы и ледяные бугры, и с улыбкой выбирал участки дороги похуже — пневма понравилась :))) Но с ресивером, эффект гораздо сильнее!

Еще момент, оказывается подвеска и ГУР митсубана — может работать нормально, и это откровенный косяк производителя, играя с давлением, я поднял машину и случайно наткнулся на такие уголы трансмиссии, что с руля и кузова ушли все вибрации, полностью… Дорожные неровности перестали передаваться на руль, и машина стала ОБЫЧНОЙ машиной с гур, как тойота, фольц и любая другая… без "уникальной" особенности митсубана, "все гавно с дороги транслировать на руль”… вот такие вот дела… так что все дело в “углах”. машина не расчитана под ту подвеску, что ставится сейчас завода, понимаю, что сейчас взвизгнут электрические упоранты. “Японские инженеры глупее тебя?”. Я не знаю, глупее они или нет, я с ними не знаком… но то что все чаще и чаще хочется покрутить японских инженеров за их маленькие яйчата, это факт ;))

YouTube1:25

    Проехал на пневме с момента установки месяц, и чуть более тысячи километров, а эмоции не проходят… из трясучей телеги, митсубан превратился в слона, который только едва покачивает тебя из стороны-2

Теперь о недостатках… я скептически относился к баллонам в подвеску, и не считал их полноценной пневмой. хотел ставить нормальную рукавную пневму взамен штатной подвески, но наткнулся на нюанс — при лифте, мост идет по дуге, и рукав начинает “заламываться”. Поэтому рукав не смог поставить, а бублик не захотел… жесткие и короткие. а баллоны — не казались мне надежным решением. Постоянно что-то трется…

Размышления о ресурсе
Психанул, выбрал с гаратией в 20.000км, решился. о китайских подушках вроде как ходили слухи что долго не ходят… эту вроде сделали в казани. рискнул. чтобы не было сюрпризов, решил проверить живучесть на берегу — сразу поехал на песчаное бездорожье, ничего не мыл, и сгонял по делам в калугу и обратно. после чего поднял машину на подъемнике — осмотрел… нет и намека на царапины. после 1000 пробега осмотрел еще раз. тоже поверхность идеальная. блин, очень надеюсь что она поживет подольше, т.к. без нее я уже ездить не могу… теплится надежда, что свои 50К пробега, они с такими темпами пройдут…

Вывод:

Вывод 1. Сейчас я бы поставил ее не думая, НО — я бы отказался от ресивера, и вместо ресивера использовал бы запаску — у нее больше объем, и она висит там просто так… на шланг я поставил бы кран, чтобы можно было отключить запаску и не сдувать полностью пневму… это и дешевле, и установка проще. Все запчасти можно использовать от обычного фильтра для воды. Кран на обратный осмос легко выдержит пару атмосфер. + я бы использовал более толстую магистраль. Все-таки в одном месте я ее умудрился загнуть, придется переделать :((
Вывод 2. Не ставил бы в сервисе от производителя, а поставил бы в любом другом. Поднять машину на подъемнике. Сжать пружину, вытащить, засунуть в нее баллон, повторить в обратной последовательности. это сделают за рубль в любом гараже.
Вывод 3. После многих часов экспериментов — идеальное давление в системе с 5-ти литровым ресивером 1,25 АТМ.

Вывод 4. Все автопроизводители — козлы чертовы! Впаривают нам за миллионы гавно авто свое, и плевать они хотели на комфорт и клиентов своих. Ну почему не сделать для людей?! Так уж им дорого сразу нормальную, лифтованную пневму ставить, недорогую в обслуживании и замене? Мы столько денег им заносим, а получаем второсортное, непродуманное, авто ;)! Они уже миллионы тратят на нейрофизиологические исследования, вместо того, чтобы просто взять и сделать уже наконец в 2020 году, хорошую универсальную подвеску.