При планировании бюджета, компании часто пренебрегают дизайном, мол есть деньги — закажем логотип, нет денег — нарисуем как-нибудь сами. Вывеску? Визитку? Туда же, будут деньги — займемся, не будет — как-нибудь выкрутимся. И действительно, возможно, дизайн не так уж и важен, логотип нарисованный на коленке, он ведь тоже логотип, только бесплатный. А на сэкономленные лучше купим новый шкаф в офис, экономия? Экономия! Такой образ мысли имеет место быть, его нельзя назвать неправильным или нелогичным. Все верно, зачем тратить лишнее, но всегда есть “но” и заключается оно в том, что бизнес на отсутствии дизайна на самом деле теряет деньги, а не экономит. И прежде, чем мы перейдем к разъяснению сего тезиса, пожалуйста, позвольте задать вам три вопроса: 1. В каком магазине приятнее совершить покупку? 2. Какую визитку вы не выбросите в мусорный бак сразу? 3. В какую парикмахерскую вы бы пошли? Большинство людей при ответе на эти вопросы выбирает картинки, изображенные слева. И в жизни они де