Найти тему
Александр К.

Разоблачение концепции: «мы рождены здесь, чтобы учиться любить»

Вы когда нибудь видели, чтобы взрослые животные учили своих детёнышей любить? Абсурд! Вот также обстоит дело с данной нью-эйджевской концепцией. А истина заключается в том, что Любовь уже заложена в наших генах — в нашей животной природе. Если верить теории эволюции, то любить мы научились уже миллионы лет назад. Ведь вся природа полна любви.

По крайней мере все высокоорганизованные животные любят своё потомство. И они его либо воспитывают либо бросают сразу на произвол судьбы, но так делают только более примитивные формы жизни — безпозвоночные, рыбы, амфибии и рептилии. Любые манипуляции и лицемерие в животном мире просто исключены.

А когда лев или орёл есть добычу, в нём нет ненависти по отношению к жертве. Животные вообще лишены агрессии, самооборону не стоит путать с агрессией, их проявление агрессии это скорее проявления страха, либо безстрашия и самообороны. Гнев это нечто другое, это например, убивать себе подобных, не из инстинктов, а просто так. Гнев в полном смысле есть только у человека.

Многие путают проявления демонизма в человеке и проявление животной природы. Называя всё агрессивное и порочное животными проявлениями. Но это категорические не верно, так как последнее исходит именно от демонической природы и ниже мы более подробно рассмотрим последнее.

Вот почему дикие животные нередко нападают на человека, они таким образом защищают природу от агрессора. Подобно тому, как хищники — санитары природы защищают популяцию своей же добычи от болезней убивая исключительно больных и слабых животных. Если бы в каждом из нас была бы только любовь, а не гнев, то ни одно дикое животное никогда бы не тронуло бы ни одного человека. Как например дикие звери не трогают святых.

Эзотерики возразят, так вот нас тут и учат любить, животных природу, планету, самих себя в конце концов. Но я повторюсь, что любовь уже заложена в генах и научить любить это самый большой бред, который только могло придумать самое больное воображение.

Может быть они хотят сказать нам, что мы — люди утеряли это в процессе эволюции в разумную форму жизни. А то, что мы якобы порочны с самого рождения, тут Вам и они готовы привести в качестве аргументов и идею первородного греха и учение о карме. Вот и учат нас все религии и эзотерики, как это всё преодолевать, прежде чем принять нас «неразумных» в их «светлый» галактический союз. 

Давайте поищем ответ на вопрос, откуда же берётся зло в человеке? И так, мы приняли за тезис, что однозначно не из животной природы человека и не из природы в принципе, по той причине, что в гармоничной природе зла вообще нет.

Продолжим развитие аргумента выше. Кто-то может возразить, что в природе нет разумности и именно поэтому нет зла, мол якобы разумность в сочетании с животной природой и порождает зло. Логично, вот только правильнее эту мысль было бы сформулировать несколько по-другому: разум опущенный до уровня животного становиться демоническим.

Но тогда возникает вопрос, кто же опустил наш разум до уровня животного? Эволюционисты скажут: — никто не опускал мы ведь совсем недавно стали разумными, поэтому наш разум не опущен, а пока ещё просто неразвит. Вот поэтому нас и надо учить развивать свой разум, чтобы нам научиться любить.

Но любезные, позвольте возразить, тогда при чём тут любовь? Ведь когда ребёнка учат становиться хорошим человеком, чтобы он любил других, то в первую очередь его самого любят! И далее, конечно, запрещают делать плохое, мучить животных например, но любят-то гораздо сильнее, чем запрещают. 

Любой ребёнок начинает наглеть только в том случае, если запрещать, т.е. ограничивать свободу не любя. И тогда Вы вынуждены будете применять силу, т.е. наказывать его. А далее, именно «благодаря» такому «воспитательному» процессу и вырастают агрессоры — маньяки и убийцы, которых научить любви уже по определению почти невозможно, потому, что это изначально уже искалеченные души.

Вот мы и доказали с помощью психологии, откуда берётся зло. Как говориться зло порождает зло, а точнее отсутствие любви у того, кто учит, порождает зло. Настоятельно рекомендую Вам самым внимательнейшим образом вдумчиво ещё раз прочесть последнее утверждение! Можете это высечь на камне: «отсутствие любви у того, кто учит, порождает зло».

Но, что же говорят нам? «Вселюбящий Господь» дал человеку свободу воли. Получается, что он дал свободу неразумным детям, почти младенцам. «Беги малыш, ты свободен» так, что-ли?

Этот тезис является ещё одним ключевым моментом того, что свобода при отсутствии зрелости попросту недопустима. Это более, чем очевидно любому здравомыслящему человеку, что ребёнка нельзя делать полностью свободным, потому, что свобода предполагает не только ответственность, но и самостоятельность, которая для не до конца разумного существа будет просто губительна.

К чему же мы в итоге пришли в попытках разоблачить концепцию: — «мы посланы сюда, чтобы учиться любить». К тому, что «научить любить» может только тот, кто сам любит, являясь более мудрой и зрелой личностью. И тот, кто не будет давать свободу неразумным чадам, чтобы они не понатворили невесть чего. А также Он, как мудрый родитель, не будет перекладывать ответственность на своих детей, если они по какой-то причине натворили бардак в его доме. Он в этом случае признает, факт, что является недостаточно хорошим родителем, и сам виноват в том, что его дети хулиганят.

Тогда возникает вопрос, а любят ли, на самом деле, нас самих, те, кто учит нас любить? На этот вопрос можно легко ответить, взглянув на наш мир. Если бы нас любили, то никогда не допустили бы такого произвола, хаоса и смерти. Вокруг должен был быть мир и спокойствие, потому, что только в благоприятных условиях возможен любой воспитательный процесс.

Можно подумать, что это мы «сами себя» так «наказываем», тем, что не слушаемся, лезем, куда не просят, пальцы в розетку суём и не хотим ничего понимать. Вот такие якобы вредны и непослушные дети. А теперь вопрос у кого бывают такие дети? Ответ: у родителей, которые сами такие же, которые на самом деле вовсе не хотят заниматься воспитанием своих детей, т.е. любить их. При этом они могут сколько угодно строить себе имидж якобы хороших родителей.

Продолжение данной темы будет рассмотрено в разоблачении следующей шизоэзотерической концепции —  РАЗОБЛАЧЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ: «ЖИЗНЬ ЭТО ШКОЛА, А КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК — УЧИТЕЛЬ»