7,5K подписчиков

Современные мотоциклы ЗИД. Стоит ли покупать!? Разбираемся

66K прочитали

Ковровский завод, некогда производивший популярные в прошлом времени «Восходы» и немного позже «ЗИДы» до сих пор занимается выпуском мотоциклов, но не совсем так как раньше.

Сейчас там существует так называемая «отверточная сборка», причем в буквальном смысле. Этот момент я подробно рассматривал в одной из своих статей и ссылка на нее будет в конце статье. Вкратце говоря там собирают мотоциклы по большей степени из китайских комплектующих под брендом «ЗИД», и причем имеют весьма широкий модельный ряд, начиная от «полтинников» и заканчивая 250- кубовыми мотоциклами мотовездеходами на шинах сверх низкого давления.
Источник фото: yandex,images
Источник фото: yandex,images

Самым популярным в этой линейке является мотоцикл вседорожник, или проще говоря- эндуро. Этот класс у нас обретает невероятную популярность и с каждым годом приверженцев становится больше и больше. Именно по этой причине мы и рассмотрим его как предмет потенциальной покупки. Стоимость сего аппарата чуть более 80 тысяч рублей, цены немного варьируются в зависимости от дилера.

Первое что хочется отметить- качество сборки, которое судя по отзывам покупателей весьма неплохое, откровенно говоря нет дыр и непроваров после сварки, а это уже хорошо для мотоцикла такого бюджета. Поскольку ближайшие аналоги полностью китайского бренда стоят ощутимо дороже, процентов на 20-25%. Но при этом ближайший аналог этого мотоцикла является современный «minsk x250». Второй, и очень важный момент- мотоцикл полноразмерный, что бы понимать что это такое, стоит обратить внимание на современные китайские эндуро в бюджет около 100 тысяч рублей, которые напоминают питбайк на больших колесах, что в общем- то является «недомотоциклом» и эксплуатировать его с ростом больше среднего не станет благородным занятием. И при этом мотоцикл имеет ПТС, что позволяет его без проблем эксплуатировать на дорогах общего пользования. Так же он имеет двухместное сиденье.

Источник фото: yandex,images
Источник фото: yandex,images

Но все же на «жестком» бездорожье этому мотоциклу делать нечего. Хотя подвески довольно крепкие и пробить их не так просто, если конечно же вы не любитель «попрыгать». Мотоцикл способен развить скорость в 100 км/ч., как это заявляет производитель, но при этом на такой скорости долго не проедешь, так как двигатель склонен к излишним вибрациям, да и слабоват этот моторчик для таких «прохватов», отсюда и вывод: мотоцикл для дальних путешествий слабо пригоден. Пластик весьма заурядного качества, но все же стоит с ним быть аккуратнее.

Так вот, вкратце говоря мотоциклы этого производителя себя окупают полностью, об этом говорит множество отзывов владельцев. Но и «звезд с неба» вы хватать на них не будете, поэтому изначально стоит понимать с какой целью и для чего вы покупаете мотоцикл «ЗИД». На примере рассмотренного «ЗИД YX250», можно сказать, что он отлично подошел бы жителям сельской местности в качестве транспорта на каждый день. Малый расход топлива, достаточная тяга на низах для одного пассажира, довольно много запчастей с весьма адекватными ценниками. Так же это отличный мотоцикл для покатушек по лесу и легкому бездорожью, если конечно же подходить к этому с умом.

Источник фото: yandex,images
Источник фото: yandex,images

А что вы думаете по поводу качества сегодняшних мотоциклов из Коврова? Купили бы себе? Пишите в комментариях свои мнения и делитесь отзывами если у вас был такой мотоцикл, будет интересно узнать. А так же я рекомендую вам к прочтению следующие, не менее интересные статьи:

Редчайшие мотоциклы ИЖ в подвале ИЖМАША
Эти мотоциклы «ЗИД» собирают сегодня в Коврове
Такой "Муравей" сегодня производят в Туле
Современные мотоциклы ИЖ 2019 и 20- го года
Редкая модификация JAWA 640 "Sport"