Если бы меня спросили, нужно ли половое воспитание в школе, то я бы сказал, что у меня есть длинный и короткий ответ.
И короткий ответ: "Нет"!
Но причины совсем не в том, что я против просвещения детей в этом вопросе. Просто тут есть нюансы, которые очень важны и готовы перевернуть всю ситуацию на противоположную.
И длинный ответ состоит в том, что если бы:
- Половое воспитание вводилось для детей лет 14-16.
- Мальчики и девочки занимались бы отдельно.
- Занятия вели сертифицированные сексологи, одинакового для детей пола: для мальчиков - уверенный представительный мужчина, для девочек - уверенная, но женственная женщина). Естественно, они должны быть не из штата учителей, а быть "варягами", которых пригласили только для данных уроков.
То я был всеми руками и ногами за.
А теперь зададимся вопросом, есть в России для каждой школы такие специалисты поблизости? Ответ очевиден. И если что-то и введут, то уроки будет ввести биологичка "МарИванна" в хихикающем классе, где девочки будут смущаться мальчиков и наоборот.
Или какие-нибудь не очень умные люди решат сделать эти уроки для второклассников, уверовав, что это прогрессивно, а "дети сейчас рано созревают".
Поэтому такие вещи нужно держать подальше от школы. А если очень хочется, то сейчас никто не мешает это организовать в качестве факультатива. Пригласить специалиста, собрать подписи согласных родителей и детей и вуаля.