Регулярные проверки и замена определенного количества времени избавят вас от многих хлопот
Когда распредвалы вашего автомобиля приводятся в движение зубчатым ремнем, его необходимо заменять через определенные промежутки времени, указанные производителем. Если интервал просрочен и обрыв ремня, двигатель, как правило, неисправен, а ремонт дорог.
Большинство бензиновых двигателей распредвала приводятся в действие ремнями ГРМ. Распределительные валы в свою очередь управляют впускными и выпускными клапанами.
Ремень ГРМ изготовлен из резины и усилен нитками из стекловолокна. Таким образом, он может выдерживать высокие скорости и силовые нагрузки. В некоторых двигателях ремень заменяется цепью. Это касается больших V-образных двигателей.
Разрыв ремня происходит в результате усталости материала. Другой причиной может быть ошибка монтажа и плохая регулировка натяжения натяжных роликов. Тем не менее, ремень может также сломаться из-за смазки или загрязнения. Длительный контакт с отдельными приводами приводит к износу, который также может сломаться.
Если в мастерской обнаружено, что на ремне имеются трещины зубцов, отсутствие зубцов, односторонний износ, разрывы на спине или боковые трещины, ремень следует немедленно заменить.
Ремень ГРМ может повредить натяжные ролики, водяной насос или насос впрыска на дизельных двигателях. Это может привести к разрушению некоторых подшипников. Этих проблем можно избежать с помощью регулярных проверок - не только самого ремня, но и всех элементов, приводимых в движение. Таким образом, износ и дефекты будут быстро установлены.
При разрыве ремня ГРМ распредвал или валы перестают двигаться. В большинстве случаев, по крайней мере, один из клапанов остается открытым. Коленчатый вал продолжает вращаться, в результате чего поршень попадает в клапаны. Клапаны также могут погнуться и повредить распределительные валы. Часто головка цилиндра неисправна и двигатель полностью поврежден.
Ремень ГРМ необходимо заменить примерно на 80 тысяч километров. Временной интервал 6 лет. Правильное знание ремня требует профессиональных знаний и специальных инструментов.
Регулярный осмотр важен для более старых автомобилей, поскольку разрыв ремня ГРМ может стоить дороже, чем остаточная цена всего автомобиля. При покупке подержанного автомобиля целесообразно заменить ремешок профилактически, независимо от его предполагаемого возраста и стоимости.