Найти тему
1,6K подписчиков

Скажи мне свои числа, и я скажу, кто ты

105 прочитали

— Спасибо – это мой любимый латте. Я правильно понимаю, что ты испробовал высвобождение через письмо и нашел ответы? – осторожно я заглянула в его глаза.

 — Спасибо – это мой любимый латте. Я правильно понимаю, что ты испробовал высвобождение через письмо и нашел ответы? – осторожно я заглянула в его глаза.

— Да, я поделился с бумагой всем, что у меня наболело и накопилось. Это странно, но меня, как будто, посещали не мои мысли. И я доверился им, и писал, писал. После чего пошли ответы и я даже понял, что на самом деле мне доставляет неудобства.

— А хочешь еще что-нибудь узнать о себе? Я думаю в твоем положении растерянности, эта информация будет вдохновляющей и придаст новые силы. – ручка и блокнот оказались в моих руках и я приняла удобное положение, немного развернулась к Сергею. — Мне нужна от тебя дата рождения. Готов отправиться в путешествие по себе?

— Опять удивляешь, Катя! Давай ты сначала расскажешь, для чего тебе моя дата рождения?

— Ок, давай на чистоту, Сергей. Я нумеролог. Специализируюсь на истинном потенциале людей, что чаще скрыт от обладетеля. Многие люди даже не представляют какая мощь и сила хранится в их способностях и возможностях. Это откроет для тебя новые знания о себе, и соответственно — возможности, новые двери и дороги, идеи. – Сергей внимательно поглощал все, что я ему говорила и даже проявил интерес, подперев подбородок рукой. — Также я практикую прогнозирование будущего — это периоды кардинальных изменений в жизни, спады и подъемы, духовные кризисы. Можно узнать когда лучше и эффективнее начать какой-то проект или путешествие, когда ставить цели и планировать. Можно составить индивидуальные календари напряженных и удачных дней, когда особенно нужно внимательнее наблюдать за знаками и подсказками природы. Совместимость, задача жизни, причины и следствия — все это вижу я через числа.

И ты не просто так сидишь рядом со мной вместо какой-то женщины, которая была в списке пассажиров. Более того, ты не просто так сидишь на 6-ом месте — это место твоей силы. Я не удивлюсь если оно связано с тобой, твоими числами.

— Вообще-то меня никто так еще не удивлял, – Сергей смотрел мне прямо в глаза и будто требовал продолжения. — Точно! 6! 6-ка, ничего не понимаю! Но я родился 6-го числа! Как так?!

— Это не совпадение, Сергей. Так природа указывает на важные и особенные дни в твоей жизни. К таким знакам нужно присматриваться и прислушиваться. После этого полета твоя жизнь изменится. А вспомни когда мы взлетели?

— 15 марта.

— Да! В сумме, 15 имеет 6-ку. Посмотри как много твоих чисел вокруг. А посадка была 14-го, что дает 5 — я сижу на 5-м месте. Для меня этот рейс тоже имеет значение, а главное прогноз на март совершенно предполагал подобное путешествие.

— Ты и себе составляешь прогнозы?

— Да, стала составлять, когда в жизни начался невообразимый треш. Хотела понять причины и нашла. Теперь держу под контролем свое настроение, потому что знаю, что это всего лишь влияние энергий Вселенной. Я в курсе всех изменений и перепадов в любой сфере жизни. Я знаю, а значит готова встретить лицом к лицу, любое вторжение в мое пространство.

Мы с тобой познакомились 15 марта. Этот день показал, что у меня есть поддержка и какой-то человек рядом — оказалось это ты. Ну и у тебя соответственно — я, – я пожала плечами.

— Да ладно, хватит, так много могут сказать числа? Ты что-то не договариваешь, наверно ты знала меня раньше, а сейчас просто подтасовываешь события и... – Сергей взмахнул руками, — Да, как так-то?! У меня уже голова кипит!

Я наблюдала за этим растерявшимся мужчиной и знала, что это лишь начало. Для него — это начало новой жизни.

— Пиши, 6 октября 1964 год. Это моя дата рождения.

— Минутку. – быстро раскидала психоматрицу, вычислила мышление года, мышление месяца, причины вхождения на этот рейс и следствие полета.

Сергей наблюдал за появляющимися формулами, квадратами, дельтами.

— Как так быстро ты что-то высчитываешь, пишешь, пишешь?!

— Это все наработано. Любой навык становится эффективным, если нарабатывать опыт овладения им.

— О дааа, ты как всегда в точку. И что ты обо мне узнала, чего я еще сам не знаю?

— Сначала договоримся, что все, что я скажу о твоих качествах и способностях — это твой потенциал. И даже если, что-то не про тебя — это не значит, что у тебя нет названых способностей. Наоборот — это прямой показатель того, что ты не хочешь иметь те или иные качества, не желаешь использовать свою полную силу.

А составленные прогнозы подтвердят то, где ты сейчас, в каком состоянии и что делаешь. Я это все уже знаю о тебе, – я наградила Сергея безвинной улыбкой. — Ну что, поехали! Хотя в нашем положении лучше сказать — полетели, – мы вместе рассмеялись и Сергей в предвкушении потер руки.

— Расскажу тебе кратко, и самое основное. Ты лидер. Очень могущественный человек с неимоверной внутренней силой. Ты способен создать костяк из сильнейших и все вместе вы способны сделать немыслимое, то, чего многим не удается и не удавалось. Но тут загвоздка. Ты со своим костяком можешь, как разрушать и уничтожать, нанося вред всем окружающим и даже миру, так и созидать и усовершенствовать. Выбирать тебе свой путь, но разрушение во имя злости, корысти и уничтожения — никому еще не приносило пользы, даже зачинщику. И имя-то у тебя сильное, такое же могущественное. Этим ты можешь продвинуть развитие человечества на множество лет, сделав всего лишь шаг.

— Мне очень интересно тебя слушать Катя. Моя бабушка часто говорила, что я совершу великие дела. Никогда не понимал, о чем она, вот и тебя не понимаю. Ты говоришь как-то загадками.

— Твоя бабушка была права, я вижу, что она была знахарка и ведунья.

— Да, я слышал такое от посторонних людей, но в семье об этом не говорили. Поразительно! – он замолчал, и я продолжила.

— Я говорю загадками, да. Просто у каждого человека есть множество путей к задаче жизни, и только тебе виднее, какой путь ты выберешь. Я вижу лишь общую информацию, но применить ты ее можешь к любой своей сфере жизни, будь то карьера или отношения, здоровье или путешествия. Я не знаю, чем ты займешься, когда организуешь или войдешь в костяк сильных. Но я знаю, что ты можешь эффективно послужить миру людей и природы, и остаться в памяти, истории, оставить след так сказать. Причем на века.

А можешь и не оставить. Все зависит от тебя и твоих намерений.

То, что ты сейчас запутался и растерян говорит о том, что не хочешь замечать знаки и подсказки. Ежедневно их дает тебе природа, через людей, события, статьи, книги, животных, а ты не видишь.

— Знаки?! Ежедневно? Что за шутки, какие знаки и подсказки?

— Не знаю. Их видишь только ты, ведь они предназначены тебе. Знаю только, что я — подсказка для тебя, увидь знаки, что я несу.

Сергей был сейчас не со мной. Его отрешенный и пустой взгляд говорил о задумчивости. Я понимала, что он перебирает что-то в памяти, анализирует, ищет ответы, замечает знаки в прошлых событиях.

— У меня еще не все, позволь сказать тебе еще кое-что? – его глаза ожили, заискрились.

— Да, конечно, я слушаю.

— Не удивляюсь, что ты опустил руки и не знаешь как дальше жить. Этот год для тебя имеет упадок активности, сил, и пока ты будешь жалеть себя — ничего хорошего не выйдет и станет только хуже. Этот год вносит в твою жизнь покой и умиротворение. Наберись терпения. Ты педантично наводишь порядок в делах, сферах жизни. Даже в своем окружении ты проводишь "контроль качества", потому что не готов быть в кругу людей, которые нарушают твою дисциплину. Это нормально и в этом твоя сила, так как отсеются "ненужные", а также паразитирующие люди.

А вот месяц этот для тебя и правда имеет пиковое значение — это переломное время. Этот полет, изменит многое в твоей жизни. Ты много ответов найдешь в марте, их откроет тебе третье лицо, которое станет поддержкой и опорой. Но это все имеет место, если ты откроешься истинам, ответам и примешь поддержку.

Сергей смотрел на меня, на числа, и молчал. Глаза бегали, перебирая в сильной памяти полученную информацию. Я знала, что он справится с этим. На самом деле он знает больше меня, я просто помогаю ему вспомнить себя и поставленные перед ним задачи.

— Кать, а ты используешь свои умения? И зачем тебе это вообще надо, как ты дошла до нумеро нумероги, тфу, нумерологии?

— Я дарю и продаю свои знания, обмениваю на способности других людей. Мне нравится делать людей счастливыми и вдохновленными, а именно такими они становятся после консультации. Кто-то набирается смелости и идет в новую жизнь, кто-то ловит инсайты, кто-то начинает верить в себя и т.д. А пришла я к эзотерике уже давно. 13 лет назад начинала изучать астрологию, но она не зашла мне. Потом была хиромантия, но тоже оказалась не моей стихией. Наступил момент крушения моей личности и на пути появился нумеролог. Она и ввела меня в эту научно-эзотерическую ветвь. Тебе Сергей я дарю эти знания, я знаю, что ты их используешь во благо.

У тебя сейчас каша в голове. Но это лишь 5% того, что ты должен знать о себе, остальное не вижу смысла пока выдавать. Перевари и обращайся, я всегда открыта для тебя. – протянула ему листок из своего блокнота, — Вот мой номер телефона, ватс-ап и электронный адрес. Всегда можешь написать или позвонить, отвечу на многие вопросы. Благодарю за этот опыт.

 — Спасибо – это мой любимый латте. Я правильно понимаю, что ты испробовал высвобождение через письмо и нашел ответы? – осторожно я заглянула в его глаза.-2

Я откинулась в кресле и размышляла над тем, как сильно я изменилась за эту пару лет. А ведь именно тогда я была в таком же состоянии, как и Сергей сейчас. Иногда все же нужно упасть, главное подать руку тем, кто ее протягивает.

#гавшинаонумерологии #живыетексты #ниднябезтекста #мартовскийрейс